В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
aziret31101
aziret31101
14.05.2021 04:08 •  Русский язык

Прочитать текст, составить два вопроса к тексту, выписать прилагательные и определить их падеж Душа казаха
Певучие, ритмичные звуки домбры повествуют о бескрайних степях Казахстана, о тихих жайляу с большими стадами. Но если усилить звучание струн,то мелодия полетит вслед за табуном быстрых жеребцов, В степных звуках домбры можно услышать шелест густых трав и звон маленьких ручейков, радость птичьих хоров и стук конских копыт.
В далёкие времена казахские народные акыны ходили с домброй по шумным базарам, ярмаркам и сёлам, исполняя разные кюи. Всего за 2-4 минуты (время звучания одного кюя)
с двух струн степные музыканты передавали радости и горести простого народа. Как бы ни была печальна мелодия,в звучании домбры всегда присутствуют тёплые чувства.В народе говорят,что в звуках домбры живёт душа казаха.


Прочитать текст, составить два вопроса к тексту, выписать прилагательные и определить их падеж Душа

Показать ответ
Ответ:
vgorelova62
vgorelova62
14.02.2023 07:14
 Мой класс просторный. В нём много цветов! Мы с одноклассьниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаим задачи,пишем предложения,а на переменах рисуем. В классе есть много парт и стульев, мы за ними сидим на уроках. Потом после уроков дижурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы.   2) вариант Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и в беде. Наш класс всегда учавствует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но  мывсегда рады нашим заслугам. в нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и чем можем в любой беде. Ведь это самое главное!3)  Вариант  Мой класс мне очень симпатичен и слава богу у меня не возникает внутренний голос на подобии 'Как бы не пойти в школу!', потому что понимаешь сколько всего интересного можно пропустить. Надеюсь, так будет до окончания школы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irisha190784
irisha190784
13.03.2020 10:56
 Лермонтов этим стихотворением хочет показать, что в смерти Пушкина виновато светское общество, которое не понимало Пушкина, когда он был ещё жив. Но потом Лермонтов пишет:

    Убит!.. к чему теперь рыданья, 
    Пустых похвал ненужный хор 
    И жалкий лепет оправданья? 
    Судьбы свершился приговор!

    В первой части стихотворения Лермонтов несколько строк берёт у других писателей и немного их изменяет. 
    Вторая часть стихотворения – это ответ на суждения тех, кто оправдывал убийц поэта:

    А вы, надменные потомки 
    Известной подлостью прославленных отцов,..

    Лермонтов верит, что если не земной суд, то «божий суд»» накажет тех, кто оправдывал убийц поэта:

    Есть грозный суд: он ждёт; ..

    В своём стихотворении Лермонтов использует сравнения:

    Угас, как светоч, дивный гений, 
    Увял торжественный венок.

    Пушкин как свеча, которая освещает путь, и как «торжественный венок», который украшает. 
    Мне очень понравилось стихотворение «Смерть поэта». Лермонтов смело и открыто показывает убийц Пушкина. Лермонтов уважал Пушкина и брал с него пример, и не испугался написать это стихотворение, хотя знал, что может быть наказан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота