В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karinasarova95
karinasarova95
03.09.2021 19:31 •  Русский язык

Прочитать текст и сочинение. сочинение переписать за исключением 2 аргумента. вместо него надо вставить свой. если не можете подобрать пример из , кино или жизненного опыта, прочтите сказку телешова "белая цапля" – (1)няня, где жучка? – спрашивает тёма. – (2)жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)весь день, говорят, визжала, (4)мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)у него мелькает масса планов, как жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца. (7)решив немедленно идти свою любимицу, тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)на дворе светает. (9)подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт: – (10)жучка, жучка! (11)жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит. – (12)я сейчас тебя вызволю! – кричит он, точно собака понимает его. (13)фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только при достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь. (15)мысль, что он ухудшил положение дела, что жучку можно было ещё и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец.(16)он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды. (18)на мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что жучка сидит там уже целые сутки. (19)это успокаивает его, и он спускается дальше. (20)жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)это спокойствие и твёрдая уверенность жучки мальчику, и он благополучно достигает дна. (22)не теряя времени, тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)но подниматься труднее, чем спускаться! (24)нужен воздух, нужны силы, а того и другого у тёмы уже мало. (25)страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом: – (26)не надо бояться, не надо бояться! (27)стыдно бояться! (28)трусы только боятся! (29)кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят. (30)тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает жучку. (33)но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок. (по н. гарину-михайловскому)* абзац 1 вступление (3-5 предл.) а) определение. слово «природа» имеет несколько значений . согласно одному из них, природа – это весь растительный и животный мир земли. б) комментарий. этот мир богат и разнообразен, но в то же время он уязвим. поэтому природа нуждается в человеческой заботе и защите. в) логический переход к аргументам. докажу справедливость своих слов конкретными примерами. абзац 2 аргумент из прочитанного текста (5-7 предл.) а) тезис. образцом заботливого и трепетного отношения к представителям животного мира служит поступок мальчика тёмы, героя повести писателя н. гарина-михайловского. б) доказательства (развитие мысли) его любимица – собачка жучка – стала жертвой какого-то злого и бессердечного человека, который бросил её в колодец и тем самым обрёк на страдания. тёма, не раздумывая, принимает решение во что бы то ни стало несчастному животному, попавшему в беду. ради жучки он даже готов преодолеть свой страх и, рискуя жизнью, спуститься в страшный колодец. в) микровывод. так, смелости и доброте маленького мальчика, было живое существо. абзац 3 аргумент из жизненного (читательского) опыта (5-7 предл.) а) логический переход ко второму аргументу. подобный случай описывается и в рассказе а.и. «белый пудель». б) тезис . цирковой пёс арто мог стать игрушкой в руках ребёнка, если бы не благородный и отважный поступок мальчика серёжи. в) доказательства (развитие мысли) обнаружив исчезновение своего четвероногого друга, серёжа отправляется на его поиски. узнав, что арто был украден и заперт в подвале, мальчик бросается ему на и вызволяет из каменного плена. г) микровывод. поведение серёжи демонстрирует трепетное и заботливое отношение к братьям нашим меньшим. абзац 4 вывод(1-2 предл.) а) вывод из всего сказанного. таким образом, эти примеры ещё раз нас в том, что мир природы хрупок и беззащитен, и только любовь человека может его от гибели .

Показать ответ
Ответ:
lejaqw
lejaqw
04.07.2021 00:12

Відповідь:

1. Будущие врачи, помните слова Гиппократа: "Первая заповедь врача: Не навреди!"

2. "Сгорая сам, свети другим (врачам) всегда," - с этими словами, уважаемые коллеги, Гиппократ обращался именно к нам.

3. Уважаемые спортсмены, ваш рацион должен быть продуманным и сбалансированным. "Пусть ваша еда станет лекарством," - учил Гиппократ.

4. Дорогой пациент, от Вас тоже много зависит, ведь ещё Гиппократ говорил: "Больной должен вместе с врачом бороться с болезнью".

6. Сладкое, дети, в больших количествах вредно, прислушайтесь к словам Гиппократа: "Все хорошо, что в меру."

7. Врач не волшебник, больной, Вы тоже должны прилагать усилия, ведь "и успех, и неуспех в лечении болезни нужно возлагать как на долю врача, так и на долю пациента."

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nataone7
nataone7
04.01.2023 21:19

ответ:Бессоюзное предложение

1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.

2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.

3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.

4. Опустел сад, осыпались листья.

жаркое лето, наступила осень.

 

Сложносочиненное предложение

1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.

2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.

3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.

4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.

5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.

 

Сложноподчиненное предложение

1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.

2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.

3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.

4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.

5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота