Прочитать письмо тринадцатое «О воспитанности» 3)ответы на проблемные вопросы: А) Кого называют невоспитанными людьми? Б)Какое поведение отличает невоспитанных людей? В) Назовите качества и манеру поведения воспитанного человека. Г) Какую пользу для себя лично Вы можете извлечь из письма №13? Д) Зачем молодым людям надо приобретать навыки хороших манер в общении ? 3) Ваши примеры воспитанного и невоспитанного поведения сверстников.
кафе - (кафэ)
резюме (р"из"умэ)
бифштекс (б"ифштэкс)
коктейль (кактэл")
метрдотель (мэтрдатэл")
партер (партэр)
отель (атэл")
протез (пратэс)
синтетика (с"интэт"ика)
стенд (стэнт)
тезис (тэз"ис)
темп (тэмп)
теннис (тэн"ис)
термос (тэрмыс)
хризантема (хр"изантэма)
штемпель (штэмп"ил"),
антитеза (ан"т"итэза)
ателье (атэл"йэ)
бутерброд (бутырброт)
интервью (интэрв"йу)
интенсивно (интынс"ивна)
фортепиано (фартэп"иана)
Вольтер (Вал"тэр)
Роден (Радэн)
Монтескье (Мантэскй"э),
Делиб (Дэл"иб)
Гёте (Г"отэ),
Отелло (Атэла)
Дели (Дэл"и)
модель (мадэл")
тенденция (тындэнцый"а)
шедевр - шыдэвр
кашне - кашнэ
пенсне - п"инснэ
портмоне - партманэ
туннель - тунэл"
энергия - инэрг"ийа,
Нетте - Нэтэ,
Неру - Нэру
Вагнер - Вагнэр,
Нейман - Нэймын,
диспансер - д"испансэр,
пл"исэ,
шоссе - шасэ,
пюре - п"урэ
каре - карэ,
атеист - атэист ,
метрополитен - м"итрапал"итэн,
реквием - рэкв"ий"эм,
свитер - св"итэр