В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
thedvoichnik
thedvoichnik
11.07.2022 10:56 •  Русский язык

Прочитать и озаглавить текст, использовав, как подсказку, авторский ключ-образ (найти его в тексте самостоятельно).

О человеке, к которому я направился, ходят по вятской земле легенды. Рассказывают люди о том, как, вернувшись после войны в родную деревню, надумал фронтовик голыми руками пруд копать возле своего дома. Долгие годы он копал, когда же закончил дело, принялся бывший солдат по берегу пруда деревья сажать.
Теперь растут там ели, сосны, тополя, кедры. Каждое дерево на своём ровном стволе, как медаль на груди, несло небольшую овальную жестяную табличку с фразой, начало которой повторялось везде дословно: «Пусть растёт в честь… Аркадия Андреевича Шалагинова. Погиб под Москвой в 1942 году».
Деревья долговечней людей. Я знаю, что придут люди поклониться деревьям-памятникам. Придут и постоят молча на этой аллее, где у каждого дерева своё имя.

Б. Выписать по одному примеру предложения с разной характеристикой (каждое с новой строки и строго по порядку осложненное пред-ние (в схеме обозначить, чем осложнено).
2. ССП с придаточным изъяснительным (в схеме это обозначить во и подчёркиванием).
3. ССП с придаточным определительным (в схеме это обозначить во и подчёркиванием).
4. ССП с придаточным обстоятельственным (в схеме это обозначить во и подчёркиванием).
5. СП с бессоюзием по типу ССП и подчинением (в схеме это обозначить).
В. Дать своими словами хар-ку 2-го пред-ния из 2-го абзаца (указать, в чём его особенность).

Опираясь на главную мысль текста, написать рассуждение (7-9 предложений) о том, как важно сохранить и передать потомкам память о людях, подаривших Победу. NB! Работайте с черновиком, чтобы в чистовике исключить грамматические и речевые ошибки!

Показать ответ
Ответ:
Sorokinsonay
Sorokinsonay
08.11.2020 03:05

Происходившие во второй половине XV в.в Казахстане процессы сложения казахской народности, возникновения затем казахских ханств и образования                        жузов каждый по себе имеет самостоятельное историческое значение. Но они — различные стороны одного общего исторического процесса и надо рассматривать их во взаимосвязи, в  общем    русле раз­вития казахского общества.

В определении самого термина «жуз» большинство ис­ториков считают его объединением казахских родов и пле­мен. Само слово «жуз» переводят как «ветвь», «часть», «сотня». Сложным является во о причинах и времени образования жузов.

Деление этноса на части типа жузов имели место в ис­тории ряда народов (древнеримские трибы-племя, у северо­американских племен - тройственные союзы), но до настоящего времени оно сохранилось только у казахов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marsel2V
Marsel2V
24.08.2020 08:01
Я был озадачен этим вопросом, но ответил, что был месяц назад на концерте пианиста Святослава Рихтера .

Тогда принцесса стала просить, чтобы он научил её , как исправить или загладить проступок .

Накануне батюшка объявил, что он намерен писать к будущему моему начальнику .

Приложив руку к козырьку, он наклонился перед ней и спросил: "не нужно ли ей чего - нибудь , не может ли он служить ей".

И он начал расказывать ей, что давно уже слушал, как истребляют белых цапель для украшений .

Мать обрадовалась и стала целовать Машу и спрашивать: "где она была и чьи это дети?".

Он сказал, что великие души понимают друг друга .

Не спрашивай: "зачем душой остылой я разлюбил весёлую любовь?" 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота