В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
плиз168
плиз168
26.04.2020 23:40 •  Русский язык

Прочитан. Dow Музей современного искусства города Астаны
В
Астане, столице нашей страны, есть музей современного и
ства. музéе бережно хранятся уникальные произведения Худо
ков Казахстана, России, Узбекистана, Армении и других стран.
Музей часто проводит передвижные выставки, которые про
е
многих городах и странах. Сети рассказывают
С... большим успехом про...и такие выставки в Москве, А
Минске, Алматы, Киеве, Омске.
мировом иску​

Показать ответ
Ответ:
яирхаФ
яирхаФ
18.09.2021 08:40

Его врагом была пошлость, и он всю жизнь боролся с ней» (М. Горький)
(По творчеству А. П. Чехова)

Чехов хотел, чтобы у каждого человека были высокие нравственные идеалы, чтобы каждый воспитывал себя: избавлялся от недостатков, повышал культуру. «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», — говорил он. Сам Антон Павлович был замечательным человеком. Все, кто знали его, восхищались его спокойным, необыкновенно отзывчивым и честным характером, умением хорошо повеселиться и плодотворно поработать, желанием как можно больше сделать в жизни. Высшим злом Чехов считал ложь. Он писал брату: «Не лгать даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего». И самое важное условие, чтобы не прожить обывателем, скучной мещанской жизнью, не погрязнуть в пошлости, — честный творческий труд. «Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть честной и радостной жизни», — учил этот великий гуманист.

До конца своей короткой жизни, зная, что смертельно болен, Антон Павлович Чехов учил доброму, чистому, вечному, учил быть человеком и в хорошем, и в плохом — в любой ситуации, учил личным примером и творчеством.

Проблема человека, выпадающего из общего строя жизни, протестующего против пошлости, — одна из ведущих проблем творчества писателя.

Так, в вышеупомянутом рассказе «Попрыгунья» Антон Павлович повествует о докторе Дымове, самоотверженно преданном делу служения людям, своему делу врача. Его жизнь — контраст с пустой, никчемной жизнью Ольги Ивановны, ее друзей и поклонников. Дымов умирает, но «беспощадная пошлость ни тени положить не успела на нем».

Против пошлости борется Чехов и в рассказе «Учитель словесности». «Учитель словесности» — рассказ о том, как мир мещанского счастья, обыденности и ничтожества убивает в человеке чувства, разрушает любовь. И Никитин старается преодолеть злой мир, но не гибнет духовно, а, напротив, «…ему страстно, до тоски, вдруг захотелось в… другой мир…».

Показывая, как страшна сила мещанской обыденности, грозящая уничтожить или разрушить духовное начало в людях, Чехов «всю жизнь боролся с ней», утверждал «другой мир» — мир любви, красоты, труда, счастья, жизни.

Единственная вера Чехова — вера в творческое начало человеческого духа, которая поддерживает людей в их существовании, дает силы противостоять обыденности, пошлости. удачи!



0,0(0 оценок)
Ответ:
алина11001
алина11001
18.07.2021 10:35
«зачем нужны запятые? »   в устной речи мы используем паузы, чтобы выделить определенные фрагменты фразы, а на письме с этой же целью применяются запятые. что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. попробуем доказать.   большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». от того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. поставим после «казнить» – станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» - спасем от смерти. этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи.   иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта роль отведена запятым. рассмотрим такое предложение: «удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин». если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст.   запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. они возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота