В данном стихотворении часто повторяются сонорные согласные р, н, л, м, особенно р. При произнесении сонорных голос преобладает над шумом, достигается нужный эффект. В данном случае передается напряженность, тревога, ожидание беды...и определенный ритм.
Природа нам настолько мать, что мы из нее даже не родились: существуем не отдельно, а в ней. Нервничаем, конечно, когда у матери токсикоз или тонус матки повышен. Ну, землетрясения там разные, погода не такая, как обычно (и под солнцем лед не тает, и теплом зима встречает, как пела Ротару)... Кое-что из этого у матери из-за малыша бывает, кое-что - по не зависящим от него причинам. А все равно приятно чувствовать свое единство с ней. Как бы понятнее и детальнее об этом сказать? Эх, слов не хватает...
Объяснение:
В данном стихотворении часто повторяются сонорные согласные р, н, л, м, особенно р. При произнесении сонорных голос преобладает над шумом, достигается нужный эффект. В данном случае передается напряженность, тревога, ожидание беды...и определенный ритм.
Прием называется аллитерация.
Понакаркали черные вороны:
Грозным бедам широкий простор.
Крутит вихорь леса во все стороны,
Машет саваном пена с озер.
Грянул гром, чашка неба расколота,
Тучи рваные кутают лес.
На подвесках из легкого золота
Закачались лампадки небес.
Природа нам настолько мать, что мы из нее даже не родились: существуем не отдельно, а в ней. Нервничаем, конечно, когда у матери токсикоз или тонус матки повышен. Ну, землетрясения там разные, погода не такая, как обычно (и под солнцем лед не тает, и теплом зима встречает, как пела Ротару)... Кое-что из этого у матери из-за малыша бывает, кое-что - по не зависящим от него причинам. А все равно приятно чувствовать свое единство с ней. Как бы понятнее и детальнее об этом сказать? Эх, слов не хватает...