В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fernandic201011
fernandic201011
16.03.2020 00:13 •  Русский язык

Процессе строились также производственные отношения: отношения к окружающим людям, отношения к труду, отношения человека к результату своей деятельности. В народных промыслах казахов преобладало в валяние войлока-их древнее достояние, связанное с кочевым скотоводческим хозяйством. Войлоком покрывали юрту, застилали им пол, утепляли стены. Казахи издавна умели выделывать шкуру и кожу животных. Из кожи изготавливали обувь, посуду, делали конскую сбрую, ремни. Шкуры в основном шли на пошив одежды. Домашние предметы казахов соответствовали условиям кочевого и полукочевого образа жизни. Для удобства во времени кочевок в основном использовались войлочные чемоданы, сумки для посуды, тканные сумки для различных целей: дорба- для хранения одежды и белья, коржын- переметная сумка с двумя отделениями: для вещей и продуктов. Кузнечные мастера изготавливали из железа инструменты для хозяйства: балта, устара, шеге, кулып. Зергеры - ювелиры искусно выполняли все виды украшений, а также украшения серебром разные вещи-жуген (узда), ер (седла) и другие предметы. Обработка дерева также была одним из достаточно развитых ремесел. Из дерева мастера делали остовы юрт, изготавливали деревянные части седел, также принадлежности для дома- кровати, сундуки и т.д. Во всех видах народного ремесла самобытно проявился художественный талант народа, сумевшего передать свой опыт подрастающему поколению через информативную, познавательную, воспитывающую функции этнокультуры. Задания: 1. каких из приведенных ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте? А) Важной составной частью материального культурного наследия казахов являются народные ремесла.
в) Истоки народных промыслов и ремесел казахов уходят вглубь веков c) Народные промыслы и ремесла казахов развивались в условиях кочевого и полукочевого хозяйства
D) Bо всех видах народного ремесла самобытно проявился художественный талант народа, сумевшего передать свой опыт подрастающему поколению через информативную, познавательную, воспитывающую функции этнокультуры.
E) Народные ремесла явились продуктом материальной деятельности, в процессе которой люди приобрели определенные умения и навыки, в этом процессе строились также производственные отношения.
Задание 2. Определите стиль текста.
Задание 3.Приведите доказательства принадлежности текста к данному стилю.​(3 пример)
✍️


Процессе строились также производственные отношения: отношения к окружающим людям, отношения к труду

Показать ответ
Ответ:
orehskonastia
orehskonastia
08.09.2021 21:53
Каждый носитель того или иного языка имеет набор социальных характеристик: определенный уровень образования, профессию, систему ценностных ориентаций и т. п. Соотношение статусов «носитель языка» и «носитель социальных характеристик» не связано с какими-либо процессами, протекающими во времени, — это некая данность. Но исследовать особенности использования языка людьми, которые обладают разными социальными характеристиками, можно, только выйдя за пределы этой данности и наблюдая процесс речевого общения. Статика сменяется динамикой.
В многоязычном обществе языки распределены между носителями — соответственно их этнической принадлежности: ср., например, современную Россию, где, помимо русских, живут татары, якуты, осетины и другие народы, каждый из которых является носителем своего родного языка. При этом надо учитывать, что соотношение языков и этносов — не взаимно-однозначное: с одной стороны, помимо своего родного языка, представители многих национальностей пользуются еще и другими языками, распространенными в данном социуме; с другой стороны, есть языки, например, суахили, которые «не имеют коррелята на этническом уровне, поскольку в Африке не существует автохтонного этноса, родным языком которого был бы суахили» [Рябова 1985: 107].
Констатация этого положения — вещь достаточно тривиальная. Но каково взаимоотношение и взаимодействие родных и вторых языков? В каких сферах и ситуациях общения они используются? Для ответа на подобные вопросы социолингвистика обращается к функционированию языков, т. е. к процессам речевого общения и к факторам, обусловливающим характер этих процессов.
Еще один пример. Описывая какой-либо национальный язык с точки зрения его социальной дифференциации, обычно констатируют наличие в нем (на том или ином синхронном срезе) определенных подсистем — литературной формы, территориальных диалектов, профессиональных и социальных жаргонов, городских койне и т. п. Эти подсистемы существуют не изолированно друг от друга, — они находятся в некоторых взаимоотношениях (в каких — вопрос, на который можно ответить лишь в результате исследования). Как пользуются этими подсистемами говорящие? Каково их функциональное соотношение (хотя бы на том же самом синхронном срезе, который имеется в виду при разграничении подсистем)? Давая ответы на эти вопросы, мы переходим от статики, характеризующей социальную дифференциацию языка, к динамике функционирования составляющих этот язык подсистем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Беня2018
Беня2018
17.12.2020 01:48

1) 68 рублей, 2) 204 рубля, 3) 340 рублей, 4) 160 рублей.

Объяснение:

Раз набор красок стоит 136 рублей, то чтобы узнать сколько стоит альбом, который в два раза дешевле, нужно 136 разделить на 2.

1) 136÷2=68 (руб.)

ответ: 68 рублей стоит один альбом

Раз один альбом стоит 68 рублей, то чтобы узнать сколько стоят три альбома, нужно 68 умножить на 3.

2) 68×3=204 (руб.)

ответ: 204 рубля стоят три альбома

Раз нам уже известно, что Таня купила набор красок на 136 рублей и 3 альбома на 204 рубля, то чтобы узнать стоимость всей покупки, нужно сложить 136 и 204.

3) 136+204=340 (руб.)

ответ: 340 рублей стоит вся покупка

Раз нам уже известно, что вся покупка стоила 340 рублей, то чтобы вычислить сколько сдачи получит Таня, нужно из 500 вычесть 340.

4) 500-340=160 (руб.)

ответ: 160 рублей сдачи получит Таня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота