Проблема и аргументы, (* высотный дом ажурно вырисовывался в мутном небе, лишь временами его стройный шпиль расплывался и исчезал в низких сырых тучах, что медленно тянулись над крышами , и казалось, все здание величаво плывет им навстречу. оно росло меж расступающихся домов, широко раскидывало крылья, рельефно проступало сквозь волглый туман своими башенками и фризами. люблю я московские высотные дома! не те новые высокие сегодняшние параллелепипеды, возникающие вдруг то там, то сям по городу, похожие на чемоданы стоймя и плашмя, а именно высотные дома. что в пору моего студенчества неспешно, основательно и одновременно воздвигнулись семью белыми утесами над нашей столицей, стоящей, как и рим, на семи холмах… никогда не соглашался с теми, кто, следуя моде – было же время! – почем зря ругал их. помню, как герой одного популярного тогда романа, из ученых – , подходя, как сейчас я, к этому скульптурно – монументальному и в то же время изящному и легкому дому на котельнической набережной, назвал его почему – то «чванливым и плоским». в те годы мне однажды удалось проделать маленький эксперимент. на плакатную фотопанораму москвы я положил несколько бумажек и подвел и ней москвичей – оппонентов? - что за город? они недоуменно рассматривали невыразительные ряды и скопления домов и не смогли увидеть никаких подробностей, сглаженных масштабом. - ну, знаешь! это может быть пермью или курском. - или марселем…плоский какой – то город. дунул я на бумажки, закрывавшие верх высотных зданий, и они ахнули. - москва! говорили тогда, что дороги эти здания, но разве дешево обошлись кремлевские башни, московское метро? с излишествами, дескать, однако «излишеств» куда поболе в отделке василия блаженного или, скажем, того же метро, если сравнить его с заграничными. высотные здания, будучи несколько похожими друг на друга и в то же время разными, естественно и тактично дописали градообразующий абрис москвы, и было что – то истинно высокое и символичное в замысле, увенчавшем ленинские горы, вознесшем над столицей ее университет. высотный дом на котельнической набережной стоит хорошо, красиво, с любой стороны выглядит не плоским, а объемным. (по в. чивилихину)
Если я правильно понял. Кратко: ПРОБЛЕМА в безликости современного архитектурного облика большинства городов. АРГУМЕНТЫ- нехитрый эксперимент автора убедительно доказал правильность его умозаключения. Если не о том УДАЛИ