В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Проанализируйте расположение деепричастных оборотов в предложениях ниже. В каких предложениях деепричастный оборот стоит перед сказуемым? ОКОНЧИВ рассказ, Ихтиандр ДОБАВИЛ то, что когда-то узнал от Сальватора. Но в следующее мгновение Бальтазар вскочил на ноги и с диким криком БРОСИЛСЯ на своего врага, СБИВ его с ног. ВСТРЕТИВ неожиданно голубоглазую девушку в лавке продавца жемчуга Бальтазара, Ихтиандр так СМУТИЛСЯ, что выбежал из лавки и бросился к морю. На скалистом берегу стояла девушка в белом легком платье и соломенной шляпе, и Ихтиандр ОСТАНОВИЛСЯ, НЕ РЕШАЯСЬ подойти. Ихтиандра очень забавляли молодые дельфины, и он часами НАБЛЮДАЛ за ними, неподвижно ПРИТАИВШИСЬ в зарослях. Педро Зурита ВСПОМИНАЛ всю эту загадочную историю, НЕ ПЕРЕСТАВАЯ шагать по каюте.

Показать ответ
Ответ:
Facebook1898909
Facebook1898909
02.07.2020 16:35
Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языка. Речь рассматривают как процесс общения людей и как механизм мыслительной деятельности. 

Речь является высшей психической функцией, социальной по своему происхождению. Поэтому развитие речи в онтогенезе всецело зависит от восприятия ребенком речи взрослых окружающих людей. Без этого речь у ребенка развиваться не будет (пример: маугли, дети с нарушением слуха). 

Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с органов чувств 

В процессе речевого развития происходит дифференциация функций речи и обслуживающих и формирующих механизмов (письменная, устная, внутренняя речь). 

Язык – система словесных знаков, опосредующих психическую (прежде всего интеллектуальную деятельность) а так же средство, с которого осуществляется общение. 

Язык — система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис — набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака 

Речь – язык в действии, процесс общения людей посредством языка; часто рассматривается как особый вид деятельности. 

Речевая деятельность - совокупность знаков, включающая два аспекта: кодифицированный язык как систему правил и речь, представляющую собой индивидуальную вариацию речевой деятельности как средство общения, реализуемую на основе кода.
0,0(0 оценок)
Ответ:
az34358strelok8390
az34358strelok8390
09.05.2020 21:59
Осенние парки стояли в золоте. Ветер нес охапки опавших разноцветных листьев и устилал ими пустынные парковые аллеи. На пруду осенний промозглый ветер чувствовался сильнее. От его порывов по серой холодной воде бежала долгая рябь.

Все выделенные слова - это добавленные определения - их подчеркиваем волнистой чертой.
 От курсивом выделенных слов (не определений) ставим стрелочку к определениям и пишем вопрос к определениям: парки какие?, листьев каких?, аллеи какие?, ветер какой?, воде какой?, рябь какая?  

запятые между прилагательными ставить или нет – не уверена – потому как: «Запятая между прилагательными, характеризующими какое-то существительное, не ставится, если прилагательные абсолютно разные по качественным характеристикам. Например "белый пушистый снег", "тёплый бежевый плед" и т.д. Запятая ставится, когда идёт перечисление одинаковых по качеству прилагательных "синий, красный, голубой - выбирай себе любой".»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота