Проанализируйте расположение деепричастных оборотов в предложениях ниже. В каких предложениях деепричастный оборот стоит перед сказуемым? ОКОНЧИВ рассказ, Ихтиандр ДОБАВИЛ то, что когда-то узнал от Сальватора. Но в следующее мгновение Бальтазар вскочил на ноги и с диким криком БРОСИЛСЯ на своего врага, СБИВ его с ног. ВСТРЕТИВ неожиданно голубоглазую девушку в лавке продавца жемчуга Бальтазара, Ихтиандр так СМУТИЛСЯ, что выбежал из лавки и бросился к морю. На скалистом берегу стояла девушка в белом легком платье и соломенной шляпе, и Ихтиандр ОСТАНОВИЛСЯ, НЕ РЕШАЯСЬ подойти. Ихтиандра очень забавляли молодые дельфины, и он часами НАБЛЮДАЛ за ними, неподвижно ПРИТАИВШИСЬ в зарослях. Педро Зурита ВСПОМИНАЛ всю эту загадочную историю, НЕ ПЕРЕСТАВАЯ шагать по каюте.
Речь является высшей психической функцией, социальной по своему происхождению. Поэтому развитие речи в онтогенезе всецело зависит от восприятия ребенком речи взрослых окружающих людей. Без этого речь у ребенка развиваться не будет (пример: маугли, дети с нарушением слуха).
Речь является основным средством человеческого общения. Без нее человек не имел бы возможности получать и передавать большое количество информации, в частности такую, которая несет большую смысловую нагрузку или фиксирует в себе то, что невозможно воспринять с органов чувств
В процессе речевого развития происходит дифференциация функций речи и обслуживающих и формирующих механизмов (письменная, устная, внутренняя речь).
Язык – система словесных знаков, опосредующих психическую (прежде всего интеллектуальную деятельность) а так же средство, с которого осуществляется общение.
Язык — система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис — набор правил, по которым строятся предложения. Слово является разновидностью знака
Речь – язык в действии, процесс общения людей посредством языка; часто рассматривается как особый вид деятельности.
Речевая деятельность - совокупность знаков, включающая два аспекта: кодифицированный язык как систему правил и речь, представляющую собой индивидуальную вариацию речевой деятельности как средство общения, реализуемую на основе кода.
Все выделенные слова - это добавленные определения - их подчеркиваем волнистой чертой.
От курсивом выделенных слов (не определений) ставим стрелочку к определениям и пишем вопрос к определениям: парки какие?, листьев каких?, аллеи какие?, ветер какой?, воде какой?, рябь какая?
запятые между прилагательными ставить или нет – не уверена – потому как: «Запятая между прилагательными, характеризующими какое-то существительное, не ставится, если прилагательные абсолютно разные по качественным характеристикам. Например "белый пушистый снег", "тёплый бежевый плед" и т.д. Запятая ставится, когда идёт перечисление одинаковых по качеству прилагательных "синий, красный, голубой - выбирай себе любой".»