Проанализируйте композицию стихотворения. Какой художественный прием в основе композиции стихотворения? найдите завязку, кульминацию, развитие действие, развязкі текста, выпишите строки из текста. можно ли назвать стихотворения сюжетным? аргументируйте свой ответ.
1. Он сам примерИВА Л парадный наряд, туго затягИВА Л броский кушак, прилажИВА Л саблю... (Сем.). 2. Мой конь постукИВА Л копытом в обнажившиеся корни, храпел и настораж ИВА Л уши, прислушиваясь к гулко щелкающему лесному эху (Кор.). 3. То ли на билетерш действОВА Ла его отвлеченность, нездешность, то ли заворажИВА Л заграничный вид..., его, как правило, не трогА Ли (Наг.). 4. Девушки завидОВА Ли ее нарядам (Т.). 5. Позвольте мне вас попотчЕВАть трубочкою (Г.). 6. Пока остальные жители паникОВА Ли, советОВА Лись друг с другом, рассчитЫВА Ли сбережения, Вася Самохин не сидЕ Л сложа руки (Прист.). 7. Летом здесь лоси кочЕВА Ли, топча и сбивая молодой липник (С.-Мик.). 8. Она заведОВА Ла его хозяйством и вела его расходы (Т.). 9. Дед забирА Лся в вагон, втаскИВА Л туда же нас с чемоданом, отыскИВА Л свободное место, запихИВА Л чемодан под скамейку, меня усажИВА Л к окну (Наг.). 10. Всю жизнь я правду почитА Л, и ложью брезгОВА Л, и скидки не требОВА Л (Слуцк.). 11. Садясь к чайному столу, он сначала заботливо пробОВА Л стул, достаточно ли крепок (М. Г.). 12. Зорька улавлИВА Ла какие-то мгновения, отыскИВА Ла почти незаметные щели... (Аст.). 13. И только теперь выясн И Л ось, что Белогуров ранен: на бегу он прихрамЫВА Л (Соб.). 14. Я растяНУ Лся на прогретом бревенчатом въезде и стал выдергИВАть проросшие в щелях зерна (Аст.). 15. Долгоожидаемое приглашение Мелиты нимало его не оживИ Ло и не обрадОВА Ло (Леск.).
Книги наши надёжные друзья и спутники. 1. Аргумент: сегодня к уровню образования человека предъявляются высокие требования. Необходимо пополнять беспрерывно свои знания. Самообразование невозможно без книг .( Пример: Д.Карнеги <<Язык убеждения>>). 2.Аргумент :в формировании нравственных качеств личности большую роль играют книги (Пример: Л.Н.Толстой <<Война и мир>>). 3.Аргумент: общество утрачивает нравственные ценности. Это ведёт к разобщённости, равнодушие, жестокости. Нужно прививать любовь к чтению русской классики.
Объяснение:
1. Он сам примерИВА Л парадный наряд, туго затягИВА Л броский кушак, прилажИВА Л саблю... (Сем.). 2. Мой конь постукИВА Л копытом в обнажившиеся корни, храпел и настораж ИВА Л уши, прислушиваясь к гулко щелкающему лесному эху (Кор.). 3. То ли на билетерш действОВА Ла его отвлеченность, нездешность, то ли заворажИВА Л заграничный вид..., его, как правило, не трогА Ли (Наг.). 4. Девушки завидОВА Ли ее нарядам (Т.). 5. Позвольте мне вас попотчЕВАть трубочкою (Г.). 6. Пока остальные жители паникОВА Ли, советОВА Лись друг с другом, рассчитЫВА Ли сбережения, Вася Самохин не сидЕ Л сложа руки (Прист.). 7. Летом здесь лоси кочЕВА Ли, топча и сбивая молодой липник (С.-Мик.). 8. Она заведОВА Ла его хозяйством и вела его расходы (Т.). 9. Дед забирА Лся в вагон, втаскИВА Л туда же нас с чемоданом, отыскИВА Л свободное место, запихИВА Л чемодан под скамейку, меня усажИВА Л к окну (Наг.). 10. Всю жизнь я правду почитА Л, и ложью брезгОВА Л, и скидки не требОВА Л (Слуцк.). 11. Садясь к чайному столу, он сначала заботливо пробОВА Л стул, достаточно ли крепок (М. Г.). 12. Зорька улавлИВА Ла какие-то мгновения, отыскИВА Ла почти незаметные щели... (Аст.). 13. И только теперь выясн И Л ось, что Белогуров ранен: на бегу он прихрамЫВА Л (Соб.). 14. Я растяНУ Лся на прогретом бревенчатом въезде и стал выдергИВАть проросшие в щелях зерна (Аст.). 15. Долгоожидаемое приглашение Мелиты нимало его не оживИ Ло и не обрадОВА Ло (Леск.).
1. Аргумент: сегодня к уровню образования человека предъявляются высокие требования. Необходимо пополнять беспрерывно свои знания. Самообразование невозможно без книг .( Пример: Д.Карнеги <<Язык убеждения>>).
2.Аргумент :в формировании нравственных качеств личности большую роль играют книги (Пример: Л.Н.Толстой <<Война и мир>>).
3.Аргумент: общество утрачивает нравственные ценности. Это ведёт к разобщённости, равнодушие, жестокости. Нужно прививать любовь к чтению русской классики.