В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1232955
1232955
12.07.2022 07:37 •  Русский язык

Проанализируйте басню7. анализ басни "мартышка и очки" по алгоритму.1. как называется басня? кто её автор? 2. какие незнакомые слова и выражения встречались в басне? 3. кто является гг в басне? 4. какими показаны герои басни? прочитайте, как описывает их автор? 5. что осуждается в басне? какие
недостатки людей басня высмеивает? 6. прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне? как он относится к действующим лицам? 7. в каких словах содержится главная мысль басни, её мораль? 8. что должен понять из этой басни читатель? 9. какое выражение басни стало крылатым, пословицей
или поговоркой? мартышка к старости слаба глазами стала; а у людей она слыхала, что это зло еще не так большой руки: лишь стоит завести очки. очков с полдюжины себе она достала; вертит очками так и сяк: то к темю их прижмет, то их на хвост нанижет, то их понюхает, то их полижет; очки не
действуют никак. "тьфу пропасть! — говорит она, — и тот дурак, кто слушает людских всех врак: всё про очки лишь мне налгали; а проку на-волос нет в них". мартышка тут с досады и с печали о камень так хватила их, что только брызги засверкали. к несчастью, то ж бывает у людей: как ни полезна вещь,
— цены не зная ей, невежда про нее свой толк все к худу клонит; а ежели невежда познатней, так он ее еще и гонит.​

Показать ответ
Ответ:
настяWebStorage
настяWebStorage
08.02.2021 14:59
Плохая девочка.
У меня есть подруга. Её зовут Настя. Я не люблю с ней общаться, потому что она неприятная.
Однажды, когда я была совсем маленькая, я хотела поиграть в Настину куколку, но Настя ударила меня по руке и забрала игрушку. Тут я поняла, что в девочке есть нехорошее качество-жадность.
Вскоре я и Настя пошли в школу, мы попали в один класс. Я этому не обрадовалась.
полгода. Настя и я учились хорошо. Вдруг Настя получила тройку. Она плакала и боялась идти домой. Настя придумала исправить тройку на пятерку. Я говорила не надо-это плохо, но она не слушала. И теперь я поняла, что есть Аней ещё одно плохое качество-хитрость.
два года. Мы с Настей пошли в третьей класс. И случилась такая история.
Мы со всем классом пошли на физкультуру на улицу. Девочки играли в волейбол, а мальчики в футбол. Мы были в разных командах. Настя проигрывала, но поскольку она была хитрая она придумала план. Я была капитан той команды. Она со всего маха кинула мяч мне в голову и меня отстранили от игры.
Команда Насти начала выигрывать. Я услышала её разговор с подругами и узнала, что она запульнула в меня мячом специально ( она говорила, что она не хотела). Тогда я рассказала все тренерам и Настю отстранили. Он на меня обиделась, хотя сама была виновата. И я поняла, что в ней есть третье плохое качество-обидчивость.
Я перестала дружить с Настей. Она не изменилась.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Viktoriua25868
Viktoriua25868
08.08.2020 02:27

Приближались (ближе) сумерки, но мы продолжали (продОлжить) бродить по лесу. Казалось, лесные (лес) поляны (пОле) наливались густой темнотой (тёмный). Она ползла откуда-то из земли (зЕмли), ложилась (корень лож)  у наших ног, на растения(корень раст). Птицы постепенно замолкали. Скоро стало трудно различать очертания веток. След знакомой тропинки (трОпы) стал пропадать, но сквозь густые заросли (корень рос) кустов еще виднелись (вИдеть) лучи солнца.

Мы проезжали по живописным (жИвопись) мостам. Вдруг горы словно ра..двинулись. Солнце (солнышко) воспользовалось этим и ярко осветило (свет) ущелье, которое растянулось (корень раст) до самого горизОнта (ударение не падает). В этом месте через ущелье перекинулся мост. С правой стороны(стОроны) от моста (мОстик) слышалось беспрерывное( бес - приставка, п- глухая согл.) журчание ручья, который внезапно исчезал в зарослях (корень рос) кустов. С левой стороны горы (гОры) были покрыты густой растительностью (раст - корень). Мы предполагали здесь (з входит в состав корня) сделать (приставки з не бывает) остановку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота