В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Проанализировать одну из народных сказок (репку, теремок или что-нибудь из той же оперы) на уровне 11 класса.

Показать ответ
Ответ:
Ecli
Ecli
18.06.2020 19:59
Сказка "Репка"
Название сказки сразу показывает нам, о чем будет идти речь. Композиция сказки последовательная (посадил дед, вырастил, вытягивали) и законченная (вытащили).
Теперь перейдем к средствам выразительности. В глаза сразу бросается параллелизм ("Тянут-потянут, вытянуть не могут", "Позвала...", "...за..."). Можно отметить укороченные предложения без главных членов предложения, что придает сказке складность, легкость при произношении и восприятии (для устной передачи содержания, т.к. раньше сказки не записывались). Встречаются повторы слов ("тянут-потянут", "большая-пребольшая"). Они используются как для акцента на этом действия, так и для создания певучести и колорите сказки (так повелось). Вообще, эта сказка не изобилует эпитетами, т.к. она довольно просто сложена. В конце все-таки стоит ответить на вопрос, почему же это сказка? Из-за олицетворения животных в вытягивании репки. Олицетворение - единственный целенаправленный троп в этом произведении
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота