В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
софа336
софа336
19.12.2021 09:57 •  Русский язык

Про Шекспира/почему произведения и сегодня интересны читателям режиссерам актерам художникам фотографам?

Показать ответ
Ответ:
olena345678644
olena345678644
25.04.2020 21:47

Смотрю на картину  И. Билибина " Иван -Царевич и Лягушка - квакушка". На ней запечатлен  удивительный эпизод : царский сын поднял стрелу на зеленом, подернутом ряской болоте, заметив его в лапках у квакушки.На лице его недоумение, ибо  трудно представить себя в роли мужа лягушки. Но идти против воли отца нельзя.

Иван - в русском богатом костюме, по которому можно понять, что он - царского рода. На нем длиннополый узорчатый кафтан, подпоясаный нарядным шарфом. На голове - коричнево- красный убор  с золотой каймой.За поясом- нож.. В руках- лук, из которого вылетала стрела, пойманная лягушкой.

Лягушка - обычная, зелененькая, с коричневыми пятнышками. Она вопросительно глядит на Ивана и пытается угадать, какое решение примет царский сын. Вокруг него  и квакушки - болото с изогнутыми березками. Посередине стоит Царевич в изумрудных сапогах.

На  серо-голубом небе можно увидеть прощальный полет уток. Осень.Листва желта.Краски художник использовал разнообразные и  яркие, поэтому картина напоминает вышитый чародейкою ковер.

Картина рождает чувства добрые и напоминает детишкам о том, какие события происходили в русской народной сказке. Посмотрев такие же полотна, можно легко пересказать всё произведение. Ребята могут также  представить себе не только как выглядят герои, но и взять в руки кисти и холст и нарисовать своего Царевича или Лягушку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya01241
nastya01241
27.11.2020 14:43

Вставить пропущенные буквы и объяснить их написание

Собрались в парке (предлог В с сущ-ными пишем раздельно; в паркЕ - окончание Е, т.к. это сущ-ное 2 скл., П.п.), редкая растительность (пишем в корне РАСТ букву А, т.к. на конце корня есть буква Т), безжалостный (на конце приставки БЕЗ пишем букву З-, т.к. после неё стоит звонкая согласная Ж-) человек, прибежать (в корне БЕЖ пишем букву Е, т.к. её можно проверить словом БЕГ) к дому (предлог К с сущ-ными пишем раздельно), исчертить (на конце приставки ИС пишем букву С-, т.к. после неё стоит глухая согласная Ч-) листок, ясный шёпот (в корне пишем Ё, т.к. можно подобрать проверочное слово ШЕПЧЕТ), быстро росли (пишем в корне РОС букву О-, т.к. на конце корня нет букв Т и Щ-).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота