человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений… (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в
2.поставить слово во множественное число и если во множественном числе падает на ту букву, которую нужно проверить, то это проверяемое слово, а если нет, то это словарное слово. пример: трава - ударение на вторую а. нужно проверить первую а. ставим во множественное число- травы. ударение падает, значит слово проверяемое
корова - ударение падает на о. корова- словарное слово, мы не можем проверить первую букву о.
собака- ударение на а. слованое слово, не можем проверить буву о.
баран - ударение на вторую а. мы не можем проветь первую букву а.
человек перестал замечать всю красоту окружающего мира, в суете повседневности. о гансе христиане андерсене показывает нам то, на что горазд человек когда у него есть достаточно свободного времени, его не заботят деньги, он не погряз за выпивкой. у него есть воля, чувство прекрасного. мы видим он работал простым сапожником. но если бы он работал, к примеру, казначеем или прислуживал в замке, то мог бы он стать таким писателем как его знаем мы. скорее всего, нет. может быть он стал писателем только из-за того что был талантливым. нет. знаете таланты и способности не всегда решают то чем вы предпочтете заниматься всю оставшуюся жизнь. таланты или же способности позволяют лишь намного или немного быстрее овладеть той или иной профессией, искусством. талантливый художник быстрее научиться рисовать потрясающие картины. бездарный - потратит на это полжизни. это было небольшое отступление от смысла моего сочинения. возможно мы не можем нагнуться и посмотреть что же происходит у нас под ногами только из-за того что прохожие подумают –«что за чудак», боимся выглядеть глупо, неестественно. не можем выйти погулять в парк, лес потому что на это время намечена встреча с другом или девушкой? может быть нам просто лень и мы лучше в это время поиграем в какую ни будь интересную игру за компьютером. неумение замечать происходящего вокруг, замечать того как пролетает птица, того муравьи старательно собирают палочки и листья на земле, это неумение, эта проблема заключается прежде всего не только в нас самих но и во всем обществе. нас не учили этому с детства. родители как правило вбивают в голову своим детям: что надо учиться, учиться и только учиться. с появлением дома компьютера ребенок не делая уроки просиживает за ним свое детство. родители постоянно работают и не всегда проверяют делал ли их сын (дочь) уроки или нет. когда он (она) взрослеют обижаются на них тем что их плохо воспитывали, не до любили. это стандартная проблема современной семьи. более того проблема так сказать с трудными детьми. почему трудными? трудными их в первую очередь сделали сами родители. взрослые просто не учат детей познавать в мире прекрасное. не сходят в лес, парк и не над тем как птицы вьют себе гнездо готовясь к жаркому лету. не за тем как бежит ручей. моё мнение, вся проблема в первую очередь в воспитании. проблему эту можно исправить только течении поколений… (возможны некоторые орфографические ошибки, недоставленные знаки препинания или ошибки в
1.сначала нужно поставить ударение в слове.
2.поставить слово во множественное число и если во множественном числе падает на ту букву, которую нужно проверить, то это проверяемое слово, а если нет, то это словарное слово. пример: трава - ударение на вторую а. нужно проверить первую а. ставим во множественное число- травы. ударение падает, значит слово проверяемое
корова - ударение падает на о. корова- словарное слово, мы не можем проверить первую букву о.
собака- ударение на а. слованое слово, не можем проверить буву о.
баран - ударение на вторую а. мы не можем проветь первую букву а.