современный ковёр самолёт-это средство передвижения будущего. как бы не старались наши учённые,а изобретут они его только к 2021. совсем наверняка ковёр будет соткан из самой "воздушной" нити что только имеется на свете. сидеть люди будут не на самом ковре,а на сидениях,это удобнее. ковёр будет длинным т.к он всё таки самолёт,а самолёты маленькими не бывают. но,конечно учёные могут сначала изобрести ковёр-автомобиль,и на нём без утруждения можно будет летать на работу или ещё куда. если его изобретут,то и решат проблему с загрязнением окружающей среды,ведь автомобилей спускающие газы заменят экологически чистые ковры-автомобили. вернёмся к коврам-самолётам,если нас везде и повсюду будут окружать ковры,то мы будем похожи на аладина из одноимённого мультфильма. зимой прийдётся подключать подогрев,и ставить стёкла,ведь снег будет мешать водителю в вождении ковра. можно,конечно обустроить всё как в машине,поставить стёкла,звуковую систему,кондиционеры,двери,но вся платформа будет парить в воздухе,что облегчит чистку дорог. а топливо,топливом будет служить волшебство или сильнейшие винтиляторы которые будут заряжаться от того что вы крутите педали. а вместо газа и тормоза,будут педали как на велосипеде.
1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
мать видела только глаза сына гордые и смелые.
среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски.
одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту.
2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение
(сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.
3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
канавы налиты водой, и в них отражается солнце.
иван был белокурый и потому всем нравился.
мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья.
карточка для самостоятельной работы по теме
«обособление определений и приложений».
вариант 5 (8 класс)
1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
пыль розовая от блеска молний неслась по земле.
мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху.
согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле.
сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде.
2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.
3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер.
кто-то в белом сидел на берегу.
у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..
современный ковёр самолёт-это средство передвижения будущего. как бы не старались наши учённые,а изобретут они его только к 2021. совсем наверняка ковёр будет соткан из самой "воздушной" нити что только имеется на свете. сидеть люди будут не на самом ковре,а на сидениях,это удобнее. ковёр будет длинным т.к он всё таки самолёт,а самолёты маленькими не бывают. но,конечно учёные могут сначала изобрести ковёр-автомобиль,и на нём без утруждения можно будет летать на работу или ещё куда. если его изобретут,то и решат проблему с загрязнением окружающей среды,ведь автомобилей спускающие газы заменят экологически чистые ковры-автомобили. вернёмся к коврам-самолётам,если нас везде и повсюду будут окружать ковры,то мы будем похожи на аладина из одноимённого мультфильма. зимой прийдётся подключать подогрев,и ставить стёкла,ведь снег будет мешать водителю в вождении ковра. можно,конечно обустроить всё как в машине,поставить стёкла,звуковую систему,кондиционеры,двери,но вся платформа будет парить в воздухе,что облегчит чистку дорог. а топливо,топливом будет служить волшебство или сильнейшие винтиляторы которые будут заряжаться от того что вы крутите педали. а вместо газа и тормоза,будут педали как на велосипеде.
учёные,стремитесь!
1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
мать видела только глаза сына гордые и смелые.
среди матросов был лишь один немного говоривший по-татарски.
одетая в легкое белое платье она походила на счастливую невесту.
2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило приложение
(сущ.+ подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.
3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
канавы налиты водой, и в них отражается солнце.
иван был белокурый и потому всем нравился.
мать была утомлена хлопотами по дому и не слышала весеннюю трель соловья.
карточка для самостоятельной работы по теме
«обособление определений и приложений».
вариант 5 (8 класс)
1.расставьте знаки препинания. указанное предложение выпишите и сделайте его синтаксический разбор.
пыль розовая от блеска молний неслась по земле.
мать женщина довольно еще молодая походила на уставшую от жизни старуху.
согнутый суровым ветром ковыль плотно прижимался к остывшей земле.
сержант кузнецов один из лучших снайперов дивизии в очередной раз представлен к награде.
2. составьте предложение таким образом, чтобы в его состав входило обособленное распространенное определение, стоящее после определяемого слова. подчеркните его, укажите слово, к которому оно относится.
3. переконструируйте предложения так, чтобы в их состав вошли обособленные определения или приложения.
большой двор был усыпан желтыми листьями, что напоминали золотой ковер.
кто-то в белом сидел на берегу.
у алены красные от жары щеки , они походили на спелые яблочки..