/Тронутый утренником\ осенний лист больше не радовал детвору. (в данном предложении запятые не нужны, так как дынный причастный оборот находится перед словом, от которого он зависит)
Мы становились у осин,/трепещущих на ветру\.(здесь ставится запятая, так как причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит).
В кладовой путники обнаружили /расшитый золотом\ ковёр. (в этом предложении не нужны, так как данный причастный оборот находится перед словом, от которого он зависит) Деревья,/одетые в нарядный убор\, напоминали русских красавиц.(здесь ставится запятая, так как причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит)
картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу» я вижу четырёх медведей: маму- медведицу и трёх медвежат. Они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы. Двое медвежат залезли на поваленное дерево и смотрят сверху на медведицу, а третий медвежонок устремил с задумчивостью свой взгляд в туманную даль леса. Видно, что лес старый, верхушки высоких сосен устремлены в лазурно-голубое небо. Много поваленных деревьев, трухлявые стволы, кажется, вот-вот сломаются, но нет, они твёрдо стоят. В лесу мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь сосны. Картина написана тёмными оттенками красок. Фигурируют больше всего оттенки зелёного. Мне понравилась эта картина тем, что она очень натурально нарисована, как будто я сама присутствую там.
/Тронутый утренником\ осенний лист больше не радовал детвору. (в данном предложении запятые не нужны, так как дынный причастный оборот находится перед словом, от которого он зависит)
Мы становились у осин,/трепещущих на ветру\.(здесь ставится запятая, так как причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит).
В кладовой путники обнаружили /расшитый золотом\ ковёр. (в этом предложении не нужны, так как данный причастный оборот находится перед словом, от которого он зависит) Деревья,/одетые в нарядный убор\, напоминали русских красавиц.(здесь ставится запятая, так как причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит)
|... |-обозначение причастного оборота
лесу» я вижу четырёх медведей: маму-
медведицу и трёх медвежат. Они резво играют
в сосновом лесу под наблюдением мамы.
Двое медвежат залезли на поваленное дерево
и смотрят сверху на медведицу, а третий
медвежонок устремил с задумчивостью свой
взгляд в туманную даль леса. Видно, что лес
старый, верхушки высоких сосен устремлены
в лазурно-голубое небо. Много поваленных
деревьев, трухлявые стволы, кажется, вот-вот
сломаются, но нет, они твёрдо стоят. В лесу
мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь
сосны. Картина написана тёмными оттенками
красок. Фигурируют больше всего оттенки
зелёного. Мне понравилась эта картина тем,
что она очень натурально нарисована, как
будто я сама присутствую там.