В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hitrovskiy01
hitrovskiy01
12.05.2022 01:28 •  Русский язык

Применяется? Есть ли у тебя свой метод запоминания? Расскажи. 1. Прочитай стихотворение. Какой метод обучения описывается в нём? Как он
раз
Я пришёл из школы и учу глаголы.
Мне их выучить - пустяк!
У меня свой метод.
Применяется он так -
Новый метод этот:
«кричать»
кричу,
«вертеть»
верчу,
«двигать»
двигаю,
«прыгать» прыгаю!
Яи прыгал! Я и двигал!
И кричал я, и вертел!
Глаголы выучить хотел.
Завтра в школу я пойду
И свой метод повторю.
Закричу, заверчу, задвигаю,
А быть может даже запрыгаю.
(По В. Воскобойникову)
Что делает сейчас
(в настоящее время)?
Что делал раньше
(в времени)?
Что сделает завтра
(в будущем времени)?
• Выпиши из текста однокоренные глаголы. Сравни, как они изменяются.
• Поставь вопросы к глаголам. Определи время.​

Показать ответ
Ответ:
Doctor216
Doctor216
31.08.2022 09:06
Уважать- это когда я прислушиваюсь к мнению этого человека и готова даже пойти на уступки, если думаю по-другому, но за счет уважения. Уважаю, когда слушаю всё, что он или она говорит, с интересом и применяю потом в жизни данные мне советы или подсказки.
Если у вас есть братья или сестры, которые намного нас младше, то вы, наверное, знаете, как приятно чувствовать, что вас уважают. Маленькие дети смотрят на старших братьев и сестер, как на образец для подражания,  Возможно, и вы подобным образом смотрите  на старшеклассников, особенно если они выделяются в школе своими достижениями. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
kendebaeva06
kendebaeva06
26.04.2021 10:24
Г. Х. Андерсен 
Соловей 

Ты, верно, знаешь, что в Китае все жители китайцы и сам император китаец. 

Давным-давно это было, но потому-то и стоит рассказать эту историю, пока она еще не забылась совсем. 

В целом мире не нашлось бы дворца лучше, чем дворец китайского императора. Он весь был из драгоценного фарфора, такого тонкого и хрупкого, что страшно было до него и дотронуться. 

Дворец стоял в прекрасном саду, в котором росли чудесные цветы. К самым красивым цветам были привязаны серебряные колокольчики. И когда дул ветерок, цветы покачивались и колокольчики звенели. Это было сделано для того, чтобы никто не мимо цветов, не поглядев на. них. Вот как умно было придумано! 

Сад тянулся далеко-далеко, так далеко, что даже главный садовник и тот не знал, где он кончается. А сразу за садом начинался дремучий лес. Этот лес доходил до самого синего моря, и корабли проплывали под сенью могучих деревьев. 

Тут в лесу, у самого берега моря, жил соловей. Он пел так чудесно, что даже бедный рыбак, слушая его песни, забывал о своем неводе. 

- Ах, как хорошо, - говорил он, вздыхая, но потом снова принимался за свое дело и не думал о лесном певце до следующей ночи. 

А когда наступала следующая ночь, он опять, как зачарованный, слушал соловья и снова повторял то же самое: 

- Ах, как хорошо, как хорошо! 

Со всех концов света приезжали в столицу императора путешественники. Все они любовались великолепным дворцом и прекрасным садом, но, услышав пение соловья, говорили: "Вот это лучше всего! ” 

Вернувшись домой, путешественники рассказывали обо всем, что видели. Ученые описывали столицу Китая, дворец и сад императора и никогда не забывали упомянуть о соловье. А поэты слагали в честь крылатого певца, живущего в китайском лесу на берегу синего моря, чудеснейшие стихи. 

Книги расходились по всему свету, и вот одна толстая книга дошла до самого китайского императора. Он сидел на своем золотом троне, читал и кивал головой. Ему очень нравилось читать о том, как хороша его столица, как прекрасны его дворец и сад. Но вот на последней странице книги император прочитал: “В Китае много чудесного, но лучше всего маленькая птичка, по имени соловей, которая живет в лесу близ императорского сада. Ради того, чтобы послушать ее пение, советуем каждому съездить в Китай”. 

- Что такое? - сказал император. - Как? ! В моем государстве и даже рядом с моим собственным дворцом живет такая удивительная птица, а я ни разу не слыхал, как она поет! И я узнаю о ней из иноземных книг! 

Он захлопнул книгу и велел позвать своего первого министра. Этот министр напускал на себя такую важность, что, если кто-нибудь из людей пониже его чином осмеливался заговорить с ним или спросить его о чем-нибудь, он отвечал только: “Пф”, а это ведь ровно ничего не означает. 

- Я прочел в одной ученой книге, что у нас есть замечательная птица, которую зовут соловей, - сказал император министру. - Ее считают первой достопримечательностью моего государства. Почему же мне ни разу не докладывали об этой птице? 

- Ваше величество! - отвечал первый министр и поклонился императору. - Я даже и не слыхал о ней. Она никогда не была представлена ко двору. 

- Весь свет знает, что у меня есть такая редкостная птица, и только я один не знаю этого, - сказал император. - Я хочу, чтобы сегодня же вечером она была здесь и пела передо мной! 

- Я разыщу ее, ваше величество, - сказал первый министр. 

Сказать-то было нетрудно. А где ее сыщешь? 

И вот первый министр забегал вверх и вниз по лестницам, по залам и коридорам, но никто из придворных не мог ему сказать, что за птица соловей и где этот самый соловей живет. 

Первый министр вернулся к императору и доложил, что соловья в Китае нет и никогда не было.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота