Приложение 2
Вставить пропущенные буквы и объяснить.
1)Хороший портной н... одной тряпки н... выбрасывает.
2)Сколько воду н... Кипяти, масла в... получишь.
3) Н... разу н... отбёшься, н...чего н... добьёшься.
4) Как садовник н... спешит, груша раньше срока н... Поспеет.
5). Где я только н... бывал!
6). Где бы ян... бывал, я всегда тосковал о доме.
7). На небе нет н... звездочки.
8). Это мне приходило в голову н... раз.
9)Глупому прощают семьдесят ошибок, а ученому - н... одной
10).Н... брани ин... хвали того, кто н... испытан тобой н... В деле, но в
пути.
11). Нкто иной, как Митя, собрал весь класс. Н. Кто иной не согласится
12) Твоё предложение н... к селу н... к городу.
13) Н... только мама, но и папа знал о моей выходке.
14). Я тебе об этом говорил н... один раз.
15). Я не мог не согласиться.
1. Любить Родину- значит жить с ней одной жизнью. Радоваться, когда у неё праздник. Страдать, когда Родине тя жело. И главное – беречь Родину. Беречь, как сво ю мать. Для человека всё должно быть дорого на своей Родине: и её народ, и её зе мля, и её история, и её завтрашний день. Будущее Родины в руках подрастающего поколения- в ваших руках. Помните об этом ребята! (Ю.Яковлев)
- Какое предложение в тексте является ключевым? Выпишите его. - Определите стиль речи. Укажите языковые средства, характерные для этого стиля, в этом тексте.
Объяснение:
стиль художественный,
Будущее Родины в руках подрастающего поколения- в ваших руках.
ключевое предложение
средства выразительности: метафора. эпитеты, сравнение