Яхочу написать о моем товарище борисе, которого знаю более десяти лет. мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. на первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. у моего друга светлые волосы. он носит короткую стрижку. светло-серые глаза бориса украшают высокие широкие брови. взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. у моего одноклассника бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. рост немного выше среднего. когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что боря похож на отца. у него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. в школу обычно борис надевает строгую одежду. а за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
Два товарища-подлежащее, выражено существительным
шли-сказуемое(глагол)
2. Понимать, значит сочувствовать
подлежащего нет
понимать, сочувствовать- сказуемое(глаголы)
3. Все побежали смотреть на развороченную избу
все-подлежащее(местоимение)
побежали смотреть-сказуемое(глагол)
4. вы, конечно будете интересоваться над результами голосования
вы-подлежащее(местоимение)
будете интересоваться-сказуемое9глагол)
5. приглашённы робкоо жались к стене
приглашённые-подлежащее(существительное)
жались-сказуемое(глагол)