Придумайте продолжение текста из 4 предложений, используя обращение, прямую речь ,однородные члены, сложные предложения. Укажите их
текст:
Берёза очень созвучна русской природе и русской душе. Когда она надевает(3) свой светло-зелёный наряд или осыпаться золотой листвой, нет её краше. Весенней порой берёза распускается самой первой. А перед морозами она последней сбрасывает листву.
Светом и каким то необыкновенным теплом одаривает она людей. Берёзовые дрова долго горят в печи и не коптят. (4) Жар от них самый горячий. И лучину, которой на Руси освещались крестьянские избы, делали из берёзы.
Весной пылят берёзовые серёжки. Длинные, буро-зелёные — это мужские, короткие — женские. А осенью разлетаются смена с прозрачными, словно слюдяными, крылышками(2). В первые годы берёзка растёт медленно но потом другие деревья за ней не поспевают. Вот почему в березнике нет ёлок и осин.
памагите
Понятие «разговорная речь» используется для характеристики речи при непосредственном неофициальном общении, в которой с наибольшей отчётливостью проявляется коммуникативная функция языка. Особенности такого общения заключаются не только в обязательном непосредственном участии в нём собеседника, но в тематической разносторонности и ситуативности.
Литературно-разговорная речь – это литературно нормированная разговорная речь, подобно тому, как литературный язык – это литературно нормированный русский язык. Следовательно, центр литературно-разговорной речи – устная форма разговорного стиля литературного языка. Периферия – нейтральные слои литературного языка, используемые в непосредственном общении.
В литературе представлены два возможных типа исследований разговорной речи: первый тип – исследования центра разговорной речи как самодостаточной системы; второй тип – исследования центра разговорной речи во взаимодействии с периферией и другими разновидностями литературного языка и нелитературной разговорной речи. Более продуктивным, на наш взгляд, является именно второй путь исследования разговорной речи, так как разговорная речь тесно взаимодействует с другими разновидностями речи.
ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
(Вроде там все глаголы будущего времени!)