В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Дарья02031
Дарья02031
19.02.2020 18:22 •  Русский язык

Придумайте примеры предложений с обращениями, чтобы в качестве обращения выступали имя, отчество, фамилия; наименование лица по роду занятий, возрасту, полу, занимаемой должности, месту жительства, родственным и иным отношениям; кличка животного; неодушевленные предметы. Сделайте вывод, какие слова могут выступать в качестве адресата речи

Показать ответ
Ответ:
lisofoxi
lisofoxi
05.03.2020 11:49
В большинстве произведений, поднимающих тему любви, это чувство описывается как что-то внеземное, незыблемое, независимое, стихийное и неожиданное не просто несмотря ни на что поглотить человека на долгое время, но и стать навязчивой идеей, стимулом, смыслом всей его жизни. Например, А.И. Куприн в своей повести «Гранатовый браслет» знакомит читателя с удивительной историей одного очень скромного, «маленького» человека, которого судьба наградила по-настоящему сильным и искренним чувством. Это была любовь с первого взгляда, настолько благородная и самоотверженная, что герой не мог даже подумать о том, чтобы нарушить покой дамы своего сердца. Желтков, по ведомой только ему одному причине, считал свою любовь оскорбительной, и поэтому предпочитал наблюдать за возлюбленной издалека, лишь изредка напоминая о себе в письмах. Однако, помимо этого, существовал еще ряд причин, объясняющий всю трагедию повести, обуславливающий всю несостоятельность этой любви. Будучи мелким чиновником, герой пылко влюбился в женщину из совсем другого сословия, в княгиню, состоящую, к тому же, в браке, и, что логично, имеющую прямую зависимость от мужа, который, по всей видимости, не обладал входить в положение». Но «любовь слепа», и поэтому даже это не могло подавить в нашем герое ту пылкую преданность, которая могла позволить ему изредка посылать Вере Николаевне письма и подарки и при одной лишь её навсегда перестать её беспокоить. Это чувство появилось в нем так внезапно и настолько сильно засело внутри, что стало смыслом всей его жизни, и подавить эту любовь не могла ни разница сословий, ни бедность героя, ни вспыльчивый муж, избавиться от неё можно было лишь умерев. Слепы были и чувства героев в романе Д. Лондона «Марти Иден». Мартин Иден любил лишь раз в своей жизни, по-настоящему сильно и пылко, и это чувство окрыляло его, давало сил и стремления менять свою жизнь снова и снова, работать над собой и достигать всех целей. Героя совершенно не смущал тот факт, что его возлюбленная выросла совсем в другой семье, имела воспитание и образование, какими не обладали девушки из кругов, в которых на тот момент обитал Мартин, да и он сам был далек от идеала Руфьи. Напротив, это и стало первоочередной особенностью девушки: огромное множество загадок, таящихся в ней, подстегивало героя и позволяло ему на протяжении долгого времени сохранять искренние и безвозмездные чувства. Однако же и Руфь вскоре ответила ему взаимностью, хоть ей и понадобилось гораздо больше времени, чтобы осознать это. Любовь слепа и это доказывает множество, огромное множество примеров, поэтому, конечно, поговорка справедлива. Но, я думаю, что, вопреки всем минусам, которые являются приверженцами любой сильной привязанности, это неплохо, ведь любовь - настоящее счастье для человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МОЗГ1987
МОЗГ1987
21.01.2022 22:53
 Стипендия Института Конфуция Сроки подачи с 20 апреля до 10 мая* 
2 Категории стипендии и требования к заявителям Стипендии делятся на 5 категорий: стипендии для студентов магистратуры в области преподавания китайского языка для носителей других языков (MTCSOL); стипендии для обучения студентов в течение одного академического года + MTCSOL; стипендии для студентов бакалавров в области преподавания китайского языка для носителей из других языков (BTCSOL); стипендии для обучения студентов в течение одного академического года; стипендии для обучения студентов в течение одного семестра. 
3 Стипендии для студентов магистратуры в области преподавания китайского языка как иностранного Для получивших грант, учеба начинается осенью 2014 года, стипендия рассчитана на два учебных года. После окончания обучения, студенты получают диплом, и им присуждается степень магистра в MTCSOL. Кандидаты должны иметь степень бакалавра или за HSK (уровень 5) и не менее 50 за HSKK (средний уровень), написать письменное обязательство о том, что он/она будет заниматься преподаванием китайского языка, по крайней мере в течение 5 лет после выпуска. 
4 Стипендии для обучения студентов в течение одного учебного года + MTCSOL Кандидаты должны иметь степень бакалавра или, по крайней мере, в HSK (уровень 3) и набрать не менее 60 на HSKK (начального уровня). Те, кто первый академический год оценка и оценка, по крайней мере, 180 на HSK (уровень 5), может продолжать обучение в Китае на Степень Магистра в обучении Китайский для носителей Других Языков 
5 Стипендия на обучение студентов в течение одного семестра Кандидаты, получившие грант могут выбрать для изучения следующие специальности: китайский язык и литература, история и философия Китая. Учеба начинается осенью 2014 или весна 2015 г, гранд рассчитан на один семестр. Кандидаты должны иметь сертификат HSK - не менее (2 уровень) и за HSKK (начальный уровень). 
6 Стипендии для обучения студентов в течение одного учебного года Кандидаты, получившие гранты могут выбрать для изучения следующие специальности: китайский язык и литература, история и философия Китая. Учеба начинается осенью 2014 или весной 2015 года, грант рассчитан на один академический год. Кандидат должен иметь сертификат HSK - не менее (уровень 3) и 60 за HSKK (начальный уровень). 
7 Сумма и критерии выдачи стипендий Кандидаты, получившие стипендию, освобождаются от регистрационных сборов, платы за обучение, платы за проживание, за основные учебные материалы, а также, предоставляется одноразовая субсидия для переезда, ежемесячное пособие, амбулаторное медицинское обслуживание и страховка для иностранных студентов, обучающихся в Китае. Ежемесячная выплата пособий (юаней в месяц): А. 1400 юаней для студентов, проходящих обучение в течение одного учебного года и одного семестра Б. 1700 юаней для студентов, получающих степень магистра. Одноразовые субсидии для переезда 1500 юаней для студентов, которые будут учиться в Китае в течение одного академического года и более; 1000 юаней - студентам, для обучения в течение одного семестра; одноразовые субсидии для переезда не будут предоставлены тем, кто учился в Китае в течение более чем полугода до зачисления. 
8 Процедура набора 1. С начала процедуры подачи заявлений, претенденты должны войти на сайт Стипендии Института Конфуция http://cis.chinese.cn, создать личный аккаунт (зарегистрироваться), прочитать информацию о принимающих институтах и специальностях, заполнить в Интернете Форму Заявки на стипендию Института Конфуция. Форма заявки – онлайн.http://cis.chinese.cn 2. Институты Конфуция, центры тестирования китайского языка за рубежом, образовательные и культурные офисы Китайских посольств (консульств), принимающие институты и ВУЗы в тех странах, где нет Институтов Конфуция являются рекомендованными учреждениями. Рекомендованные учреждения проверяют квалификацию и материалы для подачи заявления и выбирают достойных претендентов. Эти же учреждения отправляют все материалы принимающим институтам, выбранным кандидатами и представляют список претендентов для Ханьбань до 10 мая 2014 г. 3. Принимающие институты рассматривают кандидатуры и предоставляют список имен в Ханьбань до 26 мая 2014 г. 4. Ханьбань организует группу экспертов, чтобы сделать окончательный выбор и публикует список имен претендентов, получивших стипендию, на сайт до 16 июня 2014 г. Учреждения, через которые подавались заявки, сообщают о результатах претендентам. 5. Принимающие институты разместят «уведомления о приеме», «инструкции по зачислению», «анкету на получение визы для иностранных граждан с целью обучения в Китае (форма JW202)» и другие сопутствующие материалы для получивших стипендию студентов до 1 июля 2014 г. и учреждения, через которые подавались заявки, предоставят Вам всю необходимую информацию. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота