Выглянула в окно. На улице - ни души. Грустно. 1 декабря. Проснулась. . Увидела молочные блики на стене и полу. Посмотрела на улицу. Снег - везде : висит на деревьях, лежит - на крышах, пристроился- на будке телефона, расстелился- по земле. Дождалась утра и поняла, что красавицы - снежинки вовсю играют на площадке между домами. Все радуются зиме : и маленькая собачка, и веселые дети, которые водят хороводы, и даже молодой человек, который перестал разговаривать по телефону и вместе со всем миром , кажется, идет навстречу своему счастью. Даже желтые дома стали прекраснее после несказанного подарка природы... Я тоже пойду гулять и завтра поведаю о том, что увижу и услышу...
На 8 марта мне подарили небольшую обезьянку. Сначала я думала, что это обычная обезьяна. Когда я начала с ней играть, мне она понравилась.
Я назвала его Тотоша. Он очень маленький, но у него весёлая улыбка. У него большие чёрные глазки и маленький носик. На нём одета шляпа из соломы и красно-зелёный свитер.
Теперь он - моя любимая игрушка. Я очень люблю с ним играть. »
По этим сочинениям видно, что те речевые умения, которые развивались в процессе эксперимента, сформированы на высоком уровне. Ученики последовательно и связно описали свои игрушки, хорошо раскрыли тему и основную мысль в сочинении, правильно отбирали материал в соответствии с темой, часто использовали прилагательные (они выделены курсивом) .Вставиш свое.
Объяснение:
Я жду снега. Небо не улыбается.
Выглянула в окно. На улице - ни души. Грустно. 1 декабря. Проснулась. . Увидела молочные блики на стене и полу. Посмотрела на улицу. Снег - везде : висит на деревьях, лежит - на крышах, пристроился- на будке телефона, расстелился- по земле. Дождалась утра и поняла, что красавицы - снежинки вовсю играют на площадке между домами. Все радуются зиме : и маленькая собачка, и веселые дети, которые водят хороводы, и даже молодой человек, который перестал разговаривать по телефону и вместе со всем миром , кажется, идет навстречу своему счастью. Даже желтые дома стали прекраснее после несказанного подарка природы... Я тоже пойду гулять и завтра поведаю о том, что увижу и услышу...
На 8 марта мне подарили небольшую обезьянку. Сначала я думала, что это обычная обезьяна. Когда я начала с ней играть, мне она понравилась.
Я назвала его Тотоша. Он очень маленький, но у него весёлая улыбка. У него большие чёрные глазки и маленький носик. На нём одета шляпа из соломы и красно-зелёный свитер.
Теперь он - моя любимая игрушка. Я очень люблю с ним играть. »
По этим сочинениям видно, что те речевые умения, которые развивались в процессе эксперимента, сформированы на высоком уровне. Ученики последовательно и связно описали свои игрушки, хорошо раскрыли тему и основную мысль в сочинении, правильно отбирали материал в соответствии с темой, часто использовали прилагательные (они выделены курсивом) .Вставиш свое.