1. На празднике собрались все: дети, родители и учителя. 2. Мы купили целую корзину различных фруктов: яблок, груш и бананов. 3. В зоопарке дети посмотрели на разных животных: на тигров, львов, медведей, жирафов и слонов. 4. Мама подарила детям пакет сладостей: конфет, шоколада и печенья. 5. В гостиной, коридоре и спальне - везде было как-то уныло и пустынно. 6. Она умела играть на фортепиано музыку различных композиторов: Шуберта, Бетховена, Баха и Моцарта. 7. Мама умеет готовить очень много вкусных блюд: мясо, салаты и мой любимый суп.
2. Мы купили целую корзину различных фруктов: яблок, груш и бананов.
3. В зоопарке дети посмотрели на разных животных: на тигров, львов, медведей, жирафов и слонов.
4. Мама подарила детям пакет сладостей: конфет, шоколада и печенья.
5. В гостиной, коридоре и спальне - везде было как-то уныло и пустынно.
6. Она умела играть на фортепиано музыку различных композиторов: Шуберта, Бетховена, Баха и Моцарта.
7. Мама умеет готовить очень много вкусных блюд: мясо, салаты и мой любимый суп.
В раковине была куча грязной посуды:ложки,чашки,вилки,сковородки.
Витя и Маша ученики нашей и учащиеся нашего класса,то есть одноклассники.
Мы сделали перестановку переставив всю мебель:диван,шкаф,стол.
Я расставил все знаки препинания,и точку,и запятую,и тире.
В магазине мальчик купил себе новую одежду:брюки,рубашка,пиджак.
Телефон,телевизор и холодильник-это электические приборы .