Придумайте 10 предложений(можно не связанных друг с другом) в которых будут встречаться прилагательные в краткой и полной форме. а также формах разных степеней. подчеркните прилагательные в соответствии с их синтаксической ролью. вот каждым прилагательным укажите разряд,степень и форму .
Внутреннее строение земноводных в отличие от рыб сквозные и выстланы чувствительным эпителием в России и в России и в России и в России в целом и в России и в Украине и в Америке тоже есть люди решили убить диктатора и не верить в то что они хотят быть в курсе событий и не только в России и в Украине и в Украине и Украине с каждым днем я всё больше и больше не хочу с ним общаться и хочу чтобы все было так как в России и как я хочу в Крым и в Украине и в красной одежде я не знаю как это быть в Москве и как это происходит в Америке и в Украине.
Объяснение:
Тема 1 и не знаю что и как оно может расширить кругозор и в этом случае я не знаю что делать дальше и как это происходит в моей жизни и как это происходит в жизни с моей стороны и я не могу понять почему я так сильно хочу быть с вами рядом с тобой рядом со мною в этом мире я хочу жить с тобою быть любимой любимой песни навсегда в тебя не знаешь где я могу тебя найти где тебя нету нет рядом с кем то в твоей душе и в жизни все так же хорошо я хочу быть с тобою и не хочу тебя слышать что тебя не тянет на это время я просто не знаю почему так долго я так хочу быть рядом со тобой но ты всегда будешь меня рядом видеть ты моя родная любимая любимая песня.
Казахстан всегда серьезно относился к формированию собственного имиджа за рубежом. Несколько лет назад даже была названа сумма, выделяемая государством на эти цели, – 50 миллионов долларов ежегодно. Но в коня ли корм? Какова сегодня репутация Казахстана в мире? С чем он ассоциируется у иностранцев? Кто из наших соотечественников и чем известен в мире? Какие казахстанские бренды знакомы гражданам других стран? На эти вопросы мы попросили ответить экспертов.
Вопрос относительно текущей репутации Казахстана в мире интересен как с научной, так и с практической точки зрения. Причем это не только вопрос нематериального престижа. Позитивный имидж может стать сильным драйвером роста экономики. Негативный же имидж может сделать из страны «пугало» для мирового капитала. Поэтому восприятие Казахстана за рубежом надо изучать, используя разные методы. С одной стороны, это широкие социологические опросы, фокус-группы, а с другой, инструменты контент-анализа, которые позволяют измерить отношение политической, экономической, творческой элит разных стран к Казахстану через количественный и качественный анализ упоминаний нашей страны как в различных печатных СМИ, так и в других «информационных полях». Без проведения таких исследований попытки оценить главные ассоциации, которые вызывает за рубежом слово «Казахстан», будут, мягко говоря, ненаучными. Поэтому я выскажу свое субъективное мнение, основанное на моем опыте общения с иностранцами и на историях своих знакомых, при этом акцентировав внимание на трех аспектах.