Придумай продолжение расказа. запиши его. подчеркни имена существительных женского рода. дети идут по тропинке. вот с дерева прыгнула белка. дятел стучит по коре сосны. в дупле дуба гнездо совы.
Тропинке(тропинка), белка, коре(кора), сосны(сосне), совы(сова) - ж.р. Большой муравейник раскунуля под раскидистой берёзой. А потом они набрели на полянку с земляникой. Ребята набали много вкусных ягод. Юные натуралисты внимательно слушали рассказ учительницы о жизни леса. берёзой, земляникой (земляника),учительницы(учительница) - ж.р.
Большой муравейник раскунуля под раскидистой берёзой. А потом они набрели на полянку с земляникой. Ребята набали много вкусных ягод. Юные натуралисты внимательно слушали рассказ учительницы о жизни леса.
берёзой, земляникой (земляника),учительницы(учительница) - ж.р.