Собирательные-на урок геометрии вошли двое опоздавших учеников.Все четверо любили играть в игры.на площадке нас было пятеро.Семеро с ложкой,а один с кошкой.В обеих комнатах звучала музыка. Дробные-От трех четвертых(3/4) отнять две четвертых(2/4).Ему полагалась две шестых от доли наследства.К ноль целых,семь десятых прибавить две целых три десятых. Целые-У нас было пять котят.В кармане у неё лежало семь яблок.Сегодня в школе три урока.Я сьела/сьел две булочки. Примеры есть,остальное сами.
Дробные-От трех четвертых(3/4) отнять две четвертых(2/4).Ему полагалась две шестых от доли наследства.К ноль целых,семь десятых прибавить две целых три десятых.
Целые-У нас было пять котят.В кармане у неё лежало семь яблок.Сегодня в школе три урока.Я сьела/сьел две булочки.
Примеры есть,остальное сами.