причастия. И. п. ноющ зуб, И. п. моющся ребёнок, Р. п. ноющ зуба, Р. п. моющся ребёнка, Д. п. ноющ зубу, Д. п. моющся ребёнку, В. п. ноющ зуб, В. п. моющся ребёнка, Т. п. ноющ зубом, Т. п. моющся ребёнком, П. п. (о) ноющ зубе; П. п. (о)
мифах народов мира распространён ряд этиологических сюжетов, касающихся происхождения и развития национальных языков и причин, лежащих в основе современного разнообразия языков. Эти мифы имеют как ряд общих черт (в частности, использование сюжета о всемирном потопе и Вавилонской башне), так и существенные различия, обусловленные особенностями этногенеза различных народов. Мифы о происхождении языков, как правило, относятся к более общим, креационистским мифам, в то же время имеются и различия в мифологических сюжетах: некоторые мифы утверждают, что язык был дан творцом людям с самого момента их сотворения, другие — что язык был дан людям позднее как некий «особый дар».
Не прекращающийся( действ, наст вр), а усиливающийся дождь.
неиспользованное(страд вр) время; письмо не доставлено вр, страд); непрожаренные вр, страд) грибы; недоумевающий ( наст вр, действ) взгляд, не защищенный страд) от ветров домик, план не продуман(страд вр), никем не тронутый (страд ) завтрак, не имеющий(наст действ) смысла, не замеченная страд) учеником ошибка, не сшитая страд), а связанная кофта, комната не проветрена страд), неосвещенная страд) улица, негреющее(наст действ) солнце, невыполнимое( наст страд) задание, не сложенные страд), а раскиданные тетради, не закрытая страд) тучей луна.
получается это в
мифах народов мира распространён ряд этиологических сюжетов, касающихся происхождения и развития национальных языков и причин, лежащих в основе современного разнообразия языков. Эти мифы имеют как ряд общих черт (в частности, использование сюжета о всемирном потопе и Вавилонской башне), так и существенные различия, обусловленные особенностями этногенеза различных народов. Мифы о происхождении языков, как правило, относятся к более общим, креационистским мифам, в то же время имеются и различия в мифологических сюжетах: некоторые мифы утверждают, что язык был дан творцом людям с самого момента их сотворения, другие — что язык был дан людям позднее как некий «особый дар».
Объяснение:г
Не прекращающийся( действ, наст вр), а усиливающийся дождь.
неиспользованное(страд вр) время; письмо не доставлено вр, страд); непрожаренные вр, страд) грибы; недоумевающий ( наст вр, действ) взгляд, не защищенный страд) от ветров домик, план не продуман(страд вр), никем не тронутый (страд ) завтрак, не имеющий(наст действ) смысла, не замеченная страд) учеником ошибка, не сшитая страд), а связанная кофта, комната не проветрена страд), неосвещенная страд) улица, негреющее(наст действ) солнце, невыполнимое( наст страд) задание, не сложенные страд), а раскиданные тетради, не закрытая страд) тучей луна.
Иногда становится жаль неиспользованное время.
На столе одиноко лежал никем не тронутый завтрак.
Объяснение: