При выполнении заданий запишите ответ, если этого требует во или обведите кружком правильный вариант ответа
1) Снежная поляна в лесу, и на ней две березы. 2) Выпустили их деревья на середку, встали они друг против дружки на виду у всех. 3) Обе молодые, легкие, стройные! 4)Девушки, да и только. 5) И захотелось чем-то отметить подруг. 6)Увидел под елкой темно- желтые шишки, набрал горсть и развесил на березках.
7)То-то оробеет глухарь, то-то удивится лось, то-то переволнуется сорока.
(М.Бубеннов)
1. Определите тип речи текста
а) рассуждение б) описание в) повествование г) описание и повествование
2. В предложении (5) найди слово, состоящее из приставки, корня, окончания, выпиши его.
3. Из предложения (6) выпишите служебные части речи.
4. Озаглавьте текст.
Часть 3
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
В сочинении сформулируйте тему и основную мысль текста. Любите ли вы наблюдать за природой. Какая картина природы когда-либо поразила вас? Приведите примеры. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Казалось бы, нет ничего особенного, но вдруг вижу идёт кошка. Вроде бы ничего особенного, кошка как кошка, часто вижу бездомных животных, но кошка то не одна!
Кошка мёрзла, она шла к собаке, она не боялась. Она подошла к собаке! Я думал, что собака загрызёт кошку, но они сжались и начали греться друг об друга. Никто никого не обижал.
Кажется совсем простая история, но вот такие обычные мелочи и создают дружбу, даже между животными. Ведь не важно кто ты, кот , собака или человек, если проявить хоть немного душевной доброты и понимания, то взамен можно получить тоже самое.
Ведь отдавая мы получаем намного больше!