Преобразуйте выделенные курсивом части предложений таким образом, чтобы они соответствовали стилю научной речи.
1. Листья ковыля при к тому, что влага испаряется очень мало .
2. После того как растения собраны, руки необходимо тщательно вымыть.
3. Сушить растения следует тотчас, после того как растения собраны.
1. Он не увидел на пороге дома свою жену Мери ,всплескивающую руками, а затем бегущую навстречу до потери дыхания.
2. Лонгрен наклонился и увидел восьмимесячное существо,сосредоточенно взиравшее на его длинную бороду.
3. Из денег,оставленных Лонгреном,добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной.
4. Пока девочка не научилась твердо ходить, вдова жила у матроса, заменяя сиротке мать…
5. На единственной улице деревушки, резко можно было увидеть человека, покинувшего дом; холодный вихрь,несшийся с береговых холмов в пустоту горизонта, делал «открытый воздух» суровой пыткой.
6. Ветер и волны, раскачивая несли лодку в гибельный Ассоль увидела, что отец сидит пред угасающей лампой в глубокой задумчивости.
8. Кончалось тем, что тихая возня девочки, мурлыкавшей над своим яблоком, лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить.
9..Дорогу пересекал ручей,с переброшенным через него, жердяным мостиком.