ответ:1.Орлов писал:"пограничнику не спится - он границу сторожит".
2.Пропущенное слово "снятся"
(ОБЪЯСНЕНИЕ ПИСАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Как правило, стандартная структура такого предложения – это подлежащее + дополнение или обстоятельство.
Например: Обед на столе – это предложение, в котором пропущен глагол-сказуемое “стоит”. Обычно восстановить такой глагол не составляет труда.
Сравните с предложением: А пилотам – небеса. Если бы не было предыдущего предложения, мы не поняли бы смысл этого.
3. Это главная особенность неполного предложения является то, что вне контекста или ситуации общения его значение непонятно. По принципу того, откуда слушатель или читатель узнает недостающую информацию, они делятся на следующие виды:
• Ситуативно-неполные – предложения, которые понятны только участникам ситуации, тем, кто общается или наблюдает за общением.
• Контекстно-неполные – понятные читателю, который прочитал предыдущую реплику/часть предложения
Если неполное предложение состоит более чем из одного слова, то на месте пропущенного слова или слов как правило ставится тире.
4.Несмотря на отсутствие одного из главных членов, смысл понятен и без него.
5.Это необходимо для того, чтобы синтаксическая единица была полной с точки зрения значения и строения.
ответ:1.Орлов писал:"пограничнику не спится - он границу сторожит".
2.Пропущенное слово "снятся"
(ОБЪЯСНЕНИЕ ПИСАТЬ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)
Как правило, стандартная структура такого предложения – это подлежащее + дополнение или обстоятельство.
Например: Обед на столе – это предложение, в котором пропущен глагол-сказуемое “стоит”. Обычно восстановить такой глагол не составляет труда.
Сравните с предложением: А пилотам – небеса. Если бы не было предыдущего предложения, мы не поняли бы смысл этого.
3. Это главная особенность неполного предложения является то, что вне контекста или ситуации общения его значение непонятно. По принципу того, откуда слушатель или читатель узнает недостающую информацию, они делятся на следующие виды:
• Ситуативно-неполные – предложения, которые понятны только участникам ситуации, тем, кто общается или наблюдает за общением.
• Контекстно-неполные – понятные читателю, который прочитал предыдущую реплику/часть предложения
Если неполное предложение состоит более чем из одного слова, то на месте пропущенного слова или слов как правило ставится тире.
4.Несмотря на отсутствие одного из главных членов, смысл понятен и без него.
5.Это необходимо для того, чтобы синтаксическая единица была полной с точки зрения значения и строения.
Объяснение:Думаю все понятно объяснил
1) Бабушка, сидя около меня, чесала волосы и морщилась, что-то нашёптывая.
Д.о. Сидя около меня, что-то нашёптывая (эту строку писать не надо, я поясняю.)
2) Не торопясь, лениво и гулко бухая лопастями колеса по серовато-синей воде, тянется вверх по течению светло-рыжий пароход…
3) Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклоняясь к моему лицу, заглядывая в
глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце моё силу, приподнимающую меня.
Д.о. Наклоняясь к моему лицу, заглядывая в глаза мне расширенными зрачками, точно вливая в сердце моё силу.
П.о. Приподнимающую меня
4) Она нюхала табак из чёрной табакерки, украшенной серебром.
П.о. Украшенной серебром.