Представьте ситуацию: если бы капитан судна ХІХ века увидел современный лайнер с GPS- навигатором, сонаром, радаром , поверил бы он в это? Подумайте , какие инновации , технологии , применяемые в современном лайнере, были бы невероятными, фантастическими для капитана парусника. Напишите текст-рассуждение.
2)
учи-корень,тель,н-,иц,-суффиксы,а-окончание,
защищать-защищ-корень,а-суффикс,ть-окончание,защища-основа
перебежать-пере-прставка,беж-корень,а-суффикс,ть-окончание,перебежа-основа
изображение-изображ-корень,ени-суффикс,е-окончание
казашка-казаш-корень,к-суффикс.,а-окончание
безлунный-без-приставка,лун-корень,н-суффикс,ый-окончание
мальчишка-мальч-корень,ишк-суффикс,а-окончание
списать-с-приставка,пис-корень,а-суффикс.,ть-окончание
ночевать-ноч-корень,ева-суффикс,ть-окончание
3)
И.п интересная книга, прилежный ученик синее небо
Р.п интересной книги прилежного ученика синего неба
Д.п интересной книги прилежному ученику синему небу
В.п интересную книгу прилежного ученика синее небо
Т.п интересной книгой прилежным учеником синем небом
П.п. об интересной книге о прилежном ученике о синем небе
2)учительница:
учитель-корень.
ниц-суффикс.
а-окончание.
защищать:
за-приставка.
щищ-корень.
ать-суффикс.
нулевое-окончание.
перебежать:
пере-приставка.
беж-корень.
а-суффикс.
ть-окончание.
изображение:
из-приставка.
оброж-корень.
ени-суффикс.
е-окончание.
казашка:
казаш-корень.
к-суффикс.
а-окончание.
безлунный:
без-приставка.
лун-корень.
н-суффикс.
ый-окончание.
мальчишка.
мал-корень.
ьчиш-суффикс.
к-суффикс.
а-окончание.
списать.
с-приставка.
пис-корень.
а-суффикс.
ть-окончание.
ночевать.
ноч-корень.
ева-суффикс.
ть-окончание.
3)Им.п. интересная книга
Р.п. интересной книги
Д.п. интересной книге
В.п. интересную книгу
Т.п. интересной книгой
П.п об интересной книге
И.п прилежный ученик.
Р.д прилежного ученика
Д.п прилежному ученику.
В.п прилежного ученика.
Т.п прилежным учеником.
П.п о прилежном ученике.
И.п синее небо.
Р.п синего неба.
Д.п синему небу.
В.п синее небо.
Т.п синем небом.
П.п об синем небе.