Представьте себя агентом по тродоустройству.дайте интревью журналисту на тему: какими навыками должен обладать идеальный сотрудник будущего. при создании интервью используйте словосочитания из таблицы (110-120 слов)
ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ, международное обществ, движение за развитие спорта как одного из средств достижения физического и духовного совершенства человека, за укрепление международного сотрудничества. Цели Олимпийского движения развитию физических и моральных качеств, являющихся основой любительского спорта; воспитывать молодёжь в духе лучшего взаимопонимания и дружбы, содействуя таким образом укреплению мира во всём мире; широко пропагандировать олимпийские принципы создания доброй воли между народами; объединять спортсменов всех континентов раз в четыре года на всемирном спортивном празднике — Олимпийских играх. Соврременное Ооимпийское движение имеет большое социальное значение установлению связей между спортивными орг-циями различных стран. В этом социально, политически и идеологически сложном общественном движении основополагающими являются такие прогрессивные олимпийские принципы, как недопустимость политической, расовой и религиозной дискриминации в спорте, признание суверенитета и равноправия национальных спортивных организаций, невмешательство в их внутр. жизнь, демократические основы организации движения, участие в борьбе за достижение всеобщего мира. Неуклонное соблюдение этих принципов — главное условие, обеспечивающее единство Олимпийского движения, прогресс Олимпийских игр.
Олимпийское движение объединяет миллионы спортсменов, независимо от их политических и религиозных взглядов, расовой принадлежности. Борьба за претворение в жизнь прогрессивных Олимпийских принципов выражает общедемократическую сущность Олимпийского движения. Идея мирных спортивных состязаний молодёжи, междунарное сотрудничество, достижение взаимопонимания и дружбы между народами находят своё конкретное выражение в ОИ.
ФОНЕТИЧЕСКИЙ:1.Орфографическая запись слова. 2Деление слова на слоги и место ударения. 3Возможность переноса. 4Фонетическая транскрипция слова. 5Характеристика всех звуков по порядку: а)согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен;б)гласный: ударный – безударный. 6.Указать количество звуков и букв. МОРФЕМНЫЙ:Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи).У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.Указать основу слова.Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ:1)Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос. 2)Начальная форма. Морфологические признаки: A.Постоянные морфологические признаки: 1собственное или нарицательное;2одушевлённое или неодушевлённое;3род; 4склонение; 5число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа). Б.Непостоянные морфологические признаки: 1число (если слово изменяется по числам);2 падеж. 3)Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении). СИНТАКСИЧЕСКИЙ:1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное 3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное 4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное. Если простое предложение:5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.Если сложное предложение:5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Соврременное Ооимпийское движение имеет большое социальное значение установлению связей между спортивными орг-циями различных стран. В этом социально, политически и идеологически сложном общественном движении основополагающими являются такие прогрессивные олимпийские принципы, как недопустимость политической, расовой и религиозной дискриминации в спорте, признание суверенитета и равноправия национальных спортивных организаций, невмешательство в их внутр. жизнь, демократические основы организации движения, участие в борьбе за достижение всеобщего мира. Неуклонное соблюдение этих принципов — главное условие, обеспечивающее единство Олимпийского движения, прогресс Олимпийских игр.
Олимпийское движение объединяет миллионы спортсменов, независимо от их политических и религиозных взглядов, расовой принадлежности. Борьба за претворение в жизнь прогрессивных Олимпийских принципов выражает общедемократическую сущность Олимпийского движения. Идея мирных спортивных состязаний молодёжи, междунарное сотрудничество, достижение взаимопонимания и дружбы между народами находят своё конкретное выражение в ОИ.
2Деление слова на слоги и место ударения.
3Возможность переноса.
4Фонетическая транскрипция слова.
5Характеристика всех звуков по порядку: а)согласный – звонкий – глухой (парный – непарный), твёрдый – мягкий (парный – непарный), какой буквой обозначен;б)гласный: ударный – безударный.
6.Указать количество звуков и букв.
МОРФЕМНЫЙ:Выписать слово в той форме, в какой оно представлено в предложении. Определить слово как часть речи (изменяемая или неизменяемая часть речи).У изменяемого слова выделить окончание и указать его значение. Чтобы определить окончание, необходимо слово просклонять или проспрягать.Указать основу слова.Выделить корень слова; подобрать однокоренные слова.Выделить приставки, суффиксы, постфиксы, соединительные гласные (если они есть); подобрать другие слова с такими же приставками, суффиксами и т.д., но с другим корнем.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ:1)Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
2)Начальная форма.
Морфологические признаки: A.Постоянные морфологические признаки:
1собственное или нарицательное;2одушевлённое или неодушевлённое;3род; 4склонение; 5число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).
Б.Непостоянные морфологические признаки:
1число (если слово изменяется по числам);2 падеж.
3)Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).
СИНТАКСИЧЕСКИЙ:1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.
2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное
3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное
4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное.
Если простое предложение:5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое.7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.Если сложное предложение:5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца.9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.