Представьте, что вы Витька и рассказываете о своей экскурсии на автозавод. как вас слушали ваши одноклассники? кому было интересно? как вы это заметили? 100 слов
Яхочу написать о моем товарище борисе, которого знаю более десяти лет. мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе. на первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. у моего друга светлые волосы. он носит короткую стрижку. светло-серые глаза бориса украшают высокие широкие брови. взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. у моего одноклассника бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. рост немного выше среднего. когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что боря похож на отца. у него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом. в школу обычно борис надевает строгую одежду. а за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
Жили-были старик да старуха.а в сладком озере было много рыбы. старик ловил рыбу,а старуха варила уху. но вот старик поймал однажды золотую рубку.настоящую золотую,а не золотая рыбка могла исполнить любые три желания. пришел дед домой и говорит старухе: -смотри я золотую рыбку поймал! - коль она золотая пусть желание исполняет! - старуха говорит рыбка согласилась исполнить три желание.чтобы никто не был обижен,рыбка согласилась исполнить и его желания. старуха попросила большие хоромы,прислуг, и наряды. а старик попросил снова стать молодым. живет теперь старуха в своих хоромах, а молодой парень уехал в заморские края!