предмет
признак предмета
действие
количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте
Вопрос № 2. Укажите разноспрягаемый глагол: *
писать
сидеть
хотеть
вертеть
Вопрос № 3. Что обозначают глаголы в условном наклонении? *
действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом деле
действия, желаемые или возможные при определённых условиях
действия, которые кто-то заставляет или просит выполнить
действия, происходящие сами по себе, без действующего лица
Вопрос № 4. Что обозначают глаголы в повелительном наклонении? *
действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом деле
действия, желаемые или возможные при определённых условиях
действия, которые кто-то заставляет или просит выполнить
действия, происходящие сами по себе, без действующего лица
Вопрос № 5. Что обозначают глаголы в изъявительном наклонении? *
действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом деле
действия, желаемые или возможные при определённых условиях
действия, которые кто-то заставляет или просит выполнить
действия, происходящие сами по себе, без действующего лица
Вопрос № 6. Что обозначают безличные глаголы? *
действия, которые происходили, происходят или будут происходить на самом деле
действия, желаемые или возможные при определённых условиях
действия, которые кто-то заставляет или просит выполнить
действия, происходящие сами по себе, без действующего лица
Вопрос № 7. Укажите глагол в повелительном наклонении: *
исправил бы
исправьте
исправил
найду
Вопрос № 8. Укажите глагол в условном наклонении: *
исправил бы
исправьте
исправил
найду
Вопрос № 9. Укажите глагол в изъявительном наклонении: *
исправил бы
исправьте
исправил
нашёл бы
Вопрос № 10. Укажите безличный глагол: *
дышалось
зашёл
присел
лежу
не успел/а, как дети уже резвятся на улице, кто-то катается с горки на санках, кто-то играет в снежки и лепит снеговиков. С другой стороны Зима очень красивая пора, деревья осыпаются и на них сыпется белоснежный снег. Земля покрывается белым-белым ковром и все вокруг становится красивым. На каникулах у бабушки бывает пьешь тёплый чай, сидишь на кресле и дивишься прелестью такого время года, как Зима, смотришь в окно и видишь как снегири дерутся за ягодки, как уходит пора Осени, а после такого и воспоминания лезут в голову, воспоминания хорошие и очень приятные.
В стихотворении "Бородино" мы прекрасно можем наблюдать примеры того самого мужества. В этом произведение предстала перед нами картина великого русского сражения, которое унесло тысячи жизней наших предков.И читая эти строки, мы понимаем , какой был патриотизм у них , так как они умирали, ведь клятву верности давали, и в бой они шли грудью вперёд храбрые и неустрашимые! Они мужественно и отважно сражались с врагом , но французы в предвкушении будущей победы ликовали, а наши не теряли силы воли и шли вперёд и всё вперёд, и жизни отдавали за родину свою!
И в заключение нужно сказать: по стихотворению "Бородино" мы можем учиться мужеству, отваге и непоколебимости!
Надеюсь