Предмет 1. Как оно 159. Выпишите сначала одушевлённые, затем неодушевленные имена существительные, руководствуясь схемой. ерите из спользуя Имена существительные одушевлённые ВО МН. Числе Вин. п. = Род. п. ( кого?) слонов неодушевлённые ВО МН. Числе Вин. п. = Им. п. (что?) столы Картофель, село, крыса, войско, кукла, дочь, торт, липа, Акылбек, Руслана, Комар, существо, земНОВОДНое.
1.У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Источник: Сочинение на тему Моя любимая игрушка. Описание
ответ: Определите тип придаточного в СПП (запишите номер предложения и тип), составьте схему предложений №1,№2.
В темных окнах , где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой.
Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.
Она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.
Она много говорила, чтобы занять гостей.
Новое общество должно быть таким, чтобы каждый входил в него со своим талантом.
Приглушенными были голоса ручьев, словно они только еще разучивали свои песни.
Песчаная дорога ведет к мостику, под которым сочится и журчит невидимая речка.
Объяснение: