Предложенные глаголы превратите в причастия и составьте с ними связный текст на тему … « Если бы я стал директором лицея…». Помечтайте в форме небольшого сочинения (8-10 предложений). Имейте в виду, что причастия должны быть как действительные, так и страдательные, как настоящего времени, так и . Из одного глагола можно сделать и одно причастие (например, действительное настоящего времени), и два (например, страдательное времени и действительное настоящего времени). Суффиксы выделите. А поскольку сегодня на уроке мы говорили о подлежащем, в каждом предложении подчеркните подлежащее и укажите, какой частью речи оно выражено. Читать, ходить, изучать, заманивать, подбадривать, опаздывать, вызывать, проверять, вытягивать, подбирать, закрывать, открывать, договариваться, строить, встречаться, перестраивать, копать, сажать, гнать, подниматься, укротить, подписывать.
Разумеется, все глаголы вам не понадобятся. Выбирайте те, которые подойдут по смыслу вашего текста.
ласть на пирамиде, показывает, насколько больше женщин чем мужчин в со-
ответствующем возрасте. Чем можно объяснить большую разницу в количе-
стве женщин и мужчин в возрасте 40 – 65 лет?