Предложения списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки (ЭТО ЗНАЧИТ ОРФОГРАММУ ОБОЗНАЧИТЬ), расставить запятые, союз обвести в кружочек, определить разряд по значению, найти главное и придаточное предложения, построить схему.
1. Оч..ртания ни..ких берегов проп..дают так как по г..ризонту весь день слоями л..жит т..жёлая мгла.
2. Было так тихо будто город вымер.
3. Пока я пр..водил наблюдения мои спутники прот..птали дорогу на перевал.
4. Котлованы опасны для зас..ления потому что во время дождей они зат..пляю(т,ть)ся водой.
5. Солнце имело вид оранж..вого диска с резко очерче(н,нн)ыми краями так что мы могли смотреть на него (не)вооружё(н,нн)ым глазом.
6. Если обр..ща(т,ть)ся к пр..мерам из собстве(н,нн)ой жизн.., то я (в)первые увидел всё разнообразие красок русского (не)настья после картины Левитана «Над вечным покоем».
7. Ст..рик называл мне ветер и следил чтобы я правильно запис..вал его названия.
1) е з а о е я
2) -
3) о о
4) е е,т(что делаЮТ?)
5 )е нн(правило енн) /нн
6) а ть(Что делАТЬ?) и енн и слитно слитно
7) а ы
Запятые в тексте стоят
Объяснение:
всё