1)Мы нашли метафору.2)Черепаха двигается очень медленно.3)Сестра неаккуратно налила сок.4)Я встретила невежливого пешехода.5)Он стал недоверчивый.6)Книга оказалась неинтересная. Пока так)))
Метафора сближает объекты, принадлежащие разным классам. Медленный поезд приехал на час позже назначенного времени. Неаккуратный мальчишка пролил краски на новый ковер. Невежливый юноша совершил проступок,не уступив пожилому человеку место в автобусе. Недоверчивый ребенок презрительно посмотрел по сторонам. Сегодня был неинтересный урок,на котором мы не узнали ничего нового.
Пока так)))
Медленный поезд приехал на час позже назначенного времени.
Неаккуратный мальчишка пролил краски на новый ковер.
Невежливый юноша совершил проступок,не уступив пожилому человеку место в автобусе.
Недоверчивый ребенок презрительно посмотрел по сторонам.
Сегодня был неинтересный урок,на котором мы не узнали ничего нового.