Предложения с вводными конструкциями (В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»).
1. Бабушка моя, тайком от родителей, /по слезной тетки Авдотьи, домовничавшей у наших учителей/, три раза заговаривала пупок дитенку, но он все равно орал ночи напролет и, /как утверждали сведущие люди/, наревел пуп в луковицу величиной. 2. Они всегда ныли от «рематизни», /как называла бабушка болезнь, якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы/. 3. Я сама, /не сойти мне с этого места/, сама отвезу вас в город, и к Волкову, к Волкову. 4. Бабушкины окна и соседские окна изучил я буквальнодосконально, /по выражению предсельсовета Митрохи/. 5. Столы и скамейки сделали деревенские мужики и плату за них не взяли, обошлись магарычом, который, /как я теперь догадываюсь/, выставил им учитель на свою зарплату.
(В. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»).
1. Бабушка моя, тайком от родителей, /по слезной тетки Авдотьи, домовничавшей у наших учителей/, три раза заговаривала пупок дитенку, но он все равно орал ночи напролет и, /как утверждали сведущие люди/, наревел пуп в луковицу величиной.
2. Они всегда ныли от «рематизни», /как называла бабушка болезнь, якобы доставшуюся мне по наследству от покойной мамы/.
3. Я сама, /не сойти мне с этого места/, сама отвезу вас в город, и к Волкову, к Волкову.
4. Бабушкины окна и соседские окна изучил я буквальнодосконально, /по выражению предсельсовета Митрохи/.
5. Столы и скамейки сделали деревенские мужики и плату за них не взяли, обошлись магарычом, который, /как я теперь догадываюсь/, выставил им учитель на свою зарплату.