ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ Расставьте знаки препинания. Выделите и подчеркните обособленные члены. Надпишите вид обособленных членов. В предложениях с обособленными определениями и приложениями укажите определяемые слова.
1. Горная цепь состоящая из множества хребтов тянется на много километров.
2. Не тающий даже в самое жаркое лето снег покрывает вершины гор.
3. Среди нагромождённых друг на друга каменных глыб трудно найти дорогу.
4. Соседний сад большой и тенистый был особенно красив во время цветения.
5.Изумлённый он не сразу нашёл подходящий ответ.
6.Ветер тёплый и ласковый дул прямо в лицо.
7.В 1858 году в журнале «Современник» появилась повесть «Ася» новое произведение И.С.Тургенева.
8. Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул строя.
Смущённый мальчик замолчал.
9. Войдя в юрту Макар подошёл к камельку.
10.Пошумев река успокоилась.
11. Колыхаясь и сверкая движутся полки.
12.Обогнув высокий мыс пароход вошёл в залив.
13.На севере слабо мерцая подымались какие(то) белесоватые облака.
14.Я говорил, а она шла молча.
15. Звенит волна хрустальная, сверкает, словно молния.
16. Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело.
17. И, как будто оглушённый в наступившей тишине, смолкнул я, певец смущённый, петь привыкший на войне.
18.Твои глаза, как море, голубым колышутся огнём.
19. Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка…
"Культурное наследие" - это выдающиеся произведения народного творчества, литературы, музыки, изобразительного искусства, сохранённые для нас предшествующими поколениями. Это страна, в которой тебе жить долгие годы. Испытывай гордость за тех, кто прославляет страну. Гордись тем, что ты гражданин великого многонационального Казахстана!
Тема: Культурное наследие
Текст: нехудожественный
наследие им.п ср.р 2 скл
Произведения им. п ср.р 2 скл
творчества р. п. - ср. р 2 скл
литературы р. п. ж. р - ы 1 скл
музыки р. п. ж. р - и 1 скл
искусства р. п ср. р. - а 2 скл
поколениями д. п ср. р. - ями 2 скл
страна им. п ж. р - а 1 скл
годы в. п. м. р - ы 2 скл
гордость в. п ж. р окончание 000 3 скл
страну в. п ж. р - у 1 скл
гражданин им. п. м. р. Р нулевое окончание 2 скл
Картина Юный живописец, с которой мы знакомимся в 4-5 классе, была написана в восемнадцатом веке. Изначально не могли установить автора картины, так как долгое время на ней стояла подпись Лосенко, но уже в двадцатом веке искусствоведы сумели разгадать тайну, скрытую под подписью. Когда те удалили подпись, под ней оказалось совершенно другое имя. Настоящим автором картины оказался Фирсов. Этот талантливый человек, занимающийся оформлением спектаклей, сумел создать шедевр жанровой живописи, которая в то время не признавалась Академией художеств. Но это не помешало автору картины изобразить жизнь простых людей. Нам же предстоит написать сочинение по картине Фирсова Юный живописец.