Предложения с междометиями. Выписать междометия, указать их значение.
1. Мне же, увы, ничего уже не досталось, когда я пришла к кассе.
2. Ну, что же ты снова плачешь?
3. Эх, это было бы конечно круто, но мне не хватит времени.
4. Я не могу воспитывать этого ребенка, увы.
5. Ого, сколько снегу навалило!
6. Эх, зря я вышел сегодня без зонтика.
7. Эй, пацанчик, ты совсем дурак, не понимаешь ничего?
8. Посмотрите вон там, у вас с глазами что-то неладно, вон же лежат эти ножницы.
9. Ого, а, я не умею делать такие пируэты.
10. Ах, я так ждала весну и вот она пришла, а погода отвратительная.
11.Ого, сколько ты конфет съел!
12. Развернулся и шмяк меня по уху.
13. Батюшки, да у него на штанах дыра сзади!..
14. Все же дай пятерочку. Из принципа дай, бляха-муха! Покажи наш советский характер!
15. Жил-был король когда-то,
При нем блоха жила,
блоха, блоха!
Милей родного брата
Она ему была:
блоха. Ха, ха, ха, ха, ха!
Блоха? Ха, ха, ха, ха, ха!
Блоха!
Зовет король портного:
"Послушай ты, чурбан!"
Для друга дорогого
Сшей бархатный кафтан!
Блохе кафтан? Хе, хе, хе, хе, хе!
Блохе? Хе, хе, хе, хе! Кафтан?
Ха, ха, ха, ха. Ха, ха, ха, ха!
Блохе кафтан! (это детская песенка)
[ ≈ - -.-. ≈ = ≈ -.-.-, ≈ -.-. ].
2.Проплясал, проплакал дождь весенний. [ =, = - ≈ ].
3. Царь с царицею простился ,в путь дорогу снарядился. [ _ --- =, -.-. = ]
4.Всё лицо и руки залепил мне снег. [ ≈ ---и --- = --- _ ].
5.Девочкой лето бежало по тропам, пело, смеялось ,играло в лапту.
[ -.-. _ = - .-.- , = ,=, = ---]
6. Птицы шли по небу ровно, спокойно, красиво [ _ = -.-.- -.-.- , -.-. , -.-. ].
2.Умным быть легко,так как такой человек может самостоятельно принять решение,сделать что нибудь полезное,да и вообще,легче жить среди людей.
3.Интересный человек-это такой человек,с которым есть о чем поговорить,он может заинтересовать чем-нибудь,расскажет что нибудь о себе.Это человек с обширным кругозором.Интересный человек=умный человек.