Предложение, в котором отрицательное местоимение пишется раздельно: *
НЕ толкай (ни) кого, кто сидит рядом с тобой.
Не спеши хватать руками (ни)чего, что лежит в тарелке.
(Ни)какая родина другая не вольет мне в грудь мою теплынь.
(Ни)(с)кем громко не разговаривай за столом
ответ:Отвечает так Кирибеевич,
/Царю грозному в пояс кланяясь ...
Отвечает так Кирибеевич,
/Покачав головою кудрявою ...
И, увидев то, царь Иван Васильевич
Прогневался гневом, топнул о землю
И нахмурил брови черные ...
И, услышав то, Алена Дмитревна
Задрожала вся, моя голубушка ...
Над Москвой великой, златоглавою,
Над стеной кремлевской белокаменной
Из-за дальних лесов, из-за синих гор,
/По тесовым кровелькам играючи,
/Тучки серые разгоняючи,
Заря алая подымается;
Разметала кудри золотистые,
Умывается снегами рассыпчатыми,
Как красавица, глядя в зеркальце,
В небо чистое смотрит, улыбается.
Я считаю что так.
▪Природа «своим таинственным великолепием» предрасположила мальчиков, сидевших у костра, к рассказам о непонятном и чудесном, а своими загадочными звуками порождала самое чувство страха.
▪Полная загадочных звуков, ночная природа наводит на мальчиков чувство безотчетного страха и вместе с тем yсиливает обостренное, почти болезненное любопытство их к рассказам о таинственном и страшном.
▪Природа показана Тургеневым как сила активно воздействующая и на автора, и на его героев-мальчиков. Но она выступает в рассказе и в значении величественного и прекрасного зрелища, успокаивающего запуганное воображение детей и доставляющего им истинно эстетическое удовольствие.
▪Эстетический восторг, вызванный у мальчиков зрелищем высокого, усеянного золотыми звездами неба, разделяет и автор.
▪Пейзаж служит зачином и концовкой произведения.
▪В рассказе Тургенева природа показана прежде всего как условие жизни крестьянских мальчиков, рано приобщающихся к сельскохозяйственному труду.
Таким образом, значение природы в рассказе „Бежин луг":
1. Служит фоном жизни героев рассказа — крестьянских детей.
2. Воздействует на воображение и сознание мальчиков своей таинственностью, предрасполагая их к рассказам о страшном. Вызывает те или иные настроения автора.
3. Определяет построение произведения, образуя его зачин и концовку.