В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
orlovapolina14
orlovapolina14
08.03.2021 03:35 •  Русский язык

Предлагаю познакомиться с текстом, чтобы окончательно определиться с темой урока.
(В) течени… всей ночи студент Ломоносов изучал изменения (в) течени… реки Печоры. (В)следстви… этого он и опоздал на экзамен. (В) следстви… по поводу его чудовищного опоздания принял участие весь ректорат университета, (В)виду того, что студент всегда был пунктуален и носил фамилию, говорящую о его гениальности.
Ректор заявил, что под наказанием он имеет (в)виду следующее: Ломоносов обязан перевести (на) счёт университета «энную» сумму в долларах в качестве штрафа. Студент объяснил, что (на) счёт этого он имеет большие сомнения, так как денег у него нет.
(Не)смотря на все Ломоносова о помиловании, ректор не хотел идти (на) встречу студенту и , (не) смотря ему в глаза, выгнал вон.
Делать было нечего. Из «Экономической газеты» он узнал об одной небольшой компании вроде «МММ». Студент рискнул и пошёл (на)встречу с дельцами, но, вопреки его ожиданиям, (не)взирая на рекламные обещания о быстром получении денег, компания оказалась «мыльным пузырём».
Денег заработать так и не удалось, и ректору пришлось согласиться дать возможность Ломоносову сделать гениальное открытие, получить Нобелевскую премию и университет, а впоследствии заплатить злосчастный штраф.
Чем только не пожертвуешь ради сохранения доброго имени?!
.-- Подчеркнём одинаково звучащие слова попарно..
Вы готовы сказать, о чём мы будем сегодня говорить?
- Предлагаю вам поделиться тем, как вы различаете самостоятельные и служебные части речи.
Небольшой экскурс в историю.
А вы знаете, что в первой половине 19 века части речи в русском языке выделяли строго по набору морфологических признаков. Затем появился такой учёный, как Лев Владимирович Щерба(1880-1944) а вслед за ним Виктор Владимирович Виноградов(1895-1969) . Они заявили, что части речи – это лексико-грамматический класс, а поэтому надо учитывать такие значения в контексте.
-- КАКОЙ ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ВЫВОД?

Показать ответ
Ответ:
Джміль
Джміль
15.03.2020 23:06
Саша по дороге ехал в 7 утра. ехал саня из города к бабушке в деревню. Он ехал не один а с своей сестрой юлей. юля и саша просто хотели навестить бабушки и купили ей кучу гостинцев. ехать было трудно потому что дорога была не совсем ровной а извилистой, с маленькими канавками. а поскольку юле нравится красный цвет и джипы машина у них была - красный джим, и соответственно ехали они на нём.
( с красной строки) добрались они к вечеру. рассказали бабушке что дорога была кривая и ехать по ней было трудно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
llkk2003
llkk2003
28.12.2022 22:51
1. Среди более пяти тысяч языков, известных на земном шаре, русский язык относится к числу наиболее распространенных, им владеют свыше 250 миллионов человек. В современном обществе он имеет важное международное значение. Это один из шести официальных языков ООН. Мы его должны беречь и уважать, владеть им в совершенстве. 
Язык постоянно развивается и обогащается.
2. Потребность в изучении русского языка возникла ещё давно, в эпоху становления многонационального Российского государства, а затем и СССР, где языком межнационального общения продолжал оставаться русский язык. При этом именно как иностранный язык русский скорее преподаётся в странах дальнего зарубежья, в том числе в странах Варшавского договора. В странах СНГ и Балтии из-за сохранения довольно значительного русскоязычного пространства правильнее было бы говорить о преподавании русского в качестве второго языка. В настоящее время спрос на качественное образование на русском языке, в том числе на улучшение владения русским языком, значительно возрос по сравнению с началом 90-х, когда наблюдался резкий спад интереса к русскому языку. В повышении навыков владения русским в 2008 годуоказались наиболее заинтересованы коренные жители Таджикистана (свыше 65 % респондентов), Армении (свыше 55 %) и Киргизии (свыше 40 %), отчасти Грузии (22 %) и Молдавии (18 %), в основном по экономическим причинам. Наиболее высок спрос на изучение русского языка именно там, где доля собственно русских невелика. В дальнем зарубежье можно отметить некоторое увеличение спроса на изучение русского языка в Польше[1], Болгарии, а также Венгрии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота