Правописание –не- с глаголами. Употребление форм глагола в речи. Подобрать из художественной литературы тексты, в которых есть данная орфограмма (не менее 3-х текстов).
поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта
старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. В
процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и
социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт
между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир
входит социально значимые нравственные идеи, источником которых
служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным
же действующим лицом в этом общении является ребенок.
Актуальность: в последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения, поэтому тревога педагогов, психологов, библиотекарей и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.
1) Мы бредем по тем дорожкам, где не скошена трава. главная часть: [мы бредем по тем дорожкам] вопрос бредем где? к придаточной части (где не скошена трава). Союзное слово "где" подлежащее, указательное слово "по тем" находится в главном предложении, указывает на придаточное предложение, является определением. 2)Он мрачнел, терялся, ему стоило немалых усилий оставаться внешне таким, каким ему подобало быть на людях. главное [Он мрачнел терялся, ему стоило немалых усилий оставаться внешне таким,] придаточное (каким ему подобало быть на людях) Союзное слово "каким" - подлежащее в придаточном предложении, указательное слово "таким" находится в главном предложении, ,является определением.указывает на придаточное предложение.
поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта
старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. В
процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и
социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт
между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир
входит социально значимые нравственные идеи, источником которых
служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным
же действующим лицом в этом общении является ребенок.
Актуальность: в последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения, поэтому тревога педагогов, психологов, библиотекарей и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.
2)Он мрачнел, терялся, ему стоило немалых усилий оставаться внешне таким, каким ему подобало быть на людях.
главное [Он мрачнел терялся, ему стоило немалых усилий оставаться внешне таким,]
придаточное (каким ему подобало быть на людях)
Союзное слово "каким" - подлежащее в придаточном предложении, указательное слово "таким" находится в главном предложении, ,является определением.указывает на придаточное предложение.