правильно выполнить синтаксический разбор обязательно со схемой,очень нужно Предложение: Известно,что организм человека,потерявшего один из органов чувств,компенсирует утрату за счет остальных органов
Всем кто прИшЁл на празДник жизнь кажется скаЗкой .Кажется только премьер-министр не учАствует в общем весельЕ. Как свеТский человек он разумеется не выдаёт своих чуВств не отказывает внИманиЕ дамам не забывает об учтивостИ и любезной улыбкИ. Он даже сделал комплимент собачОнкИ тётушкИ короля сказав Как будто шЁлковая шЁрстка!но присмотревшись сразу поймёшь что он в тревогЕ и возможно даже в отчаяниЕ.
Чем он может быть раздражЁн или огорчЁн?Взгляд его прИкован к стрелкам часов которые вИсят в углублениИ стены над камином и он старается держаться на таком раССтоянии чтобы видеть их время от временИ. Когда большая стрелка кОснулась семёркИ он зАмер как изваяние затем забыв о самообладаниИ сбежал по лестницЕ едва не сбив с ног прЕвратника бросился в парк и исчез в боковой аллеИ. Из этой аллеИ он сворачивает в беседкУ и взбежав по ступенькам замИрает в ожиданиИ взглядываясь в кусты сиренИ и акациИ.
Случай на птичьем дворе. Во дворе был скворечник там жили птицы: голуби, снегири, воробьи, вороны... Но в скворечнике было мало места. И птицы начали ссориться. Голубь говорит: -Здесь мы голуби будем жить! -Нет! ответил воробей -почему именно вы? -А вот и нет! Сказали вороны -Мы будем! К ним прилетел снегирь и говорит: -А давайте все вместе? -Нет! ответили хором птицы. Снегирь про себя подумал: -Надо ребят попросить сделать много новых скворечников и для ворон, и для нас, и для воробьев... Тут шли дети 3 "б" класса. Снегирь подлетел к одному из них и начал что то говорить, когда сказал ребята взяли инструменты и начали строить скворечники. Все птицы увидели много новых скворечников и разлетелись кто куда по своим скворечникам. Вот такая история во дворе.
Всем кто прИшЁл на празДник жизнь кажется скаЗкой .Кажется только премьер-министр не учАствует в общем весельЕ. Как свеТский человек он разумеется не выдаёт своих чуВств не отказывает внИманиЕ дамам не забывает об учтивостИ и любезной улыбкИ. Он даже сделал комплимент собачОнкИ тётушкИ короля сказав Как будто шЁлковая шЁрстка!но присмотревшись сразу поймёшь что он в тревогЕ и возможно даже в отчаяниЕ.
Чем он может быть раздражЁн или огорчЁн?Взгляд его прИкован к стрелкам часов которые вИсят в углублениИ стены над камином и он старается держаться на таком раССтоянии чтобы видеть их время от временИ. Когда большая стрелка кОснулась семёркИ он зАмер как изваяние затем забыв о самообладаниИ сбежал по лестницЕ едва не сбив с ног прЕвратника бросился в парк и исчез в боковой аллеИ. Из этой аллеИ он сворачивает в беседкУ и взбежав по ступенькам замИрает в ожиданиИ взглядываясь в кусты сиренИ и акациИ.
Удачи♤
Во дворе был скворечник там жили птицы: голуби, снегири, воробьи, вороны...
Но в скворечнике было мало места. И птицы начали ссориться. Голубь говорит:
-Здесь мы голуби будем жить!
-Нет! ответил воробей -почему именно вы?
-А вот и нет! Сказали вороны -Мы будем!
К ним прилетел снегирь и говорит:
-А давайте все вместе?
-Нет! ответили хором птицы.
Снегирь про себя подумал:
-Надо ребят попросить сделать много новых скворечников и для ворон, и для нас, и для воробьев...
Тут шли дети 3 "б" класса. Снегирь подлетел к одному из них и начал что то говорить, когда сказал ребята взяли инструменты и начали строить скворечники.
Все птицы увидели много новых скворечников и разлетелись кто куда по своим скворечникам.
Вот такая история во дворе.