Сочинение на тему: «Чему научили меня мои детские увлечения» В моём раннем детстве я имела много разных и интересных увлечений. Но было одно самое любимое- это искусство и ремесло. Изначально, я просто рисовала какие-то непонятные фигурки, пыталась нарисовать портрет семьи, и свои фантазии. Я рисовала целыми днями, и мама, приняла решение, отдать меня в художественную школу, где было не только рисование, но и ремесло. Меня учили правильно тушевать тень, ровно рисовать пропорции лица, батик, масляные краски, акрил, пастель... Благодаря этому увлечению, я не могу бросить какое-то дело до того момента, пока не увижу результат. Есть цель, значит эта цель должна быть достигнута! Через живопись я научилась творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
1) (сущ) Охотники ( не стали, что делать? ) стрелять(глаг).( охотники начали что делать?) Охотиться.
2) (кто?) Никто(сущ) ( что делал?) Не приближался.(глаг)
3) Смеркалось ( глаг.)
4) ( Кто? Сущ ) он ( перестал что делать? Глаг) охотиться.
5) ( Что сделаем? глаг) пойдём.
6) ( Кто? Сущ) Он ( не смел беспокоить кто? Сущ) Никто ( никто не смел что делать? Глаг ) беспокоить.
7)( что? Сущ ) окна ( что? Сущ) крылечко ( крылечко что делало? Глаг ) пахло.
8) ( что? Сущ ) двери ( что делали? Глаг время. ) были раскрыты.
Все.
В моём раннем детстве я имела много разных и интересных увлечений. Но было одно самое любимое- это искусство и ремесло. Изначально, я просто рисовала какие-то непонятные фигурки, пыталась нарисовать портрет семьи, и свои фантазии.
Я рисовала целыми днями, и мама, приняла решение, отдать меня в художественную школу, где было не только рисование, но и ремесло. Меня учили правильно тушевать тень, ровно рисовать пропорции лица, батик, масляные краски, акрил, пастель...
Благодаря этому увлечению, я не могу бросить какое-то дело до того момента, пока не увижу результат. Есть цель, значит эта цель должна быть достигнута! Через живопись я научилась творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.