Правильно читаты
день знанийв
ра́зных стра́нах ми́ра уче́бный год начина́ется в ра́зное вре́мя: в росси́и - 1 сентября́, в ту́рции - во второ́й полови́не сентября́, в австра́лии - 1 февраля́, в шве́ции - 15 а́вгуста, в ита́лии - 1 октября́, в япо́нии - 1 апре́ля.
в азербайджа́не день зна́ний отмеча́ется 15 сентября́. в ука́зе президе́нта азербайджа́нской респу́блики ильха́ма али́ева от 21 а́вгуста 2004 го́да говори́тся:
«1. установи́ть, что заня́тия во всех уче́бных заведе́ниях азербайджа́нской респу́блики начина́ются 15 сентября́;
2. объяви́ть 15 сентября́ «днём зна́ний».
15 сентября́ - нача́ло но́вого уче́бного го́да для всех азербайджа́нских шко́льников, студе́нтов, учителе́й и преподава́телей. в э́тот день в шко́лах прохо́дят торже́ственные лине́йки, уро́ки зна́ний. ученики́ ста́рших кла́ссов поздравля́ют первокла́ссников.
Для начала надо задать вопрос к существительному. Если слово отвечает на вопрос "Кто?"-это одушевленное сушествительное, если слово отвечает на вопрос "Что?", то это неодушевленное сушествительное.
Казалось бы, все просто. Но тем не менее это очень важно, особенно при разборах.
Приведем примеры: петух. Кто? Одушевленное существительное.
Стол. Что? Неодушевленное существительное.
Об этом можно говорить много, но самое основное мы теперь знаем.
Ещё несколько секунд - и спектакль по пьесе местного драматурга под названием "Багровый абажур" начнётся. На календаре - 31 августа, последний день школьных каникул, поэтому в зале много ребят. Они с нетерпением ожидают начала и встречают появившихся на сцене любимых артистов дружными аплодисментами. Директор театра тоже присутствует в зале. Он устроился на диване в своей ложе, в его руке бинокль.
На сцене обыкновенная комната, она довольно велика, её стены увешаны фотографиями. В комнату входит старушка, на руке у неё повязка с надписью "Дежурный". Она громко произносит в пустоту: "Вам телеграмма".