В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
FCRuslanZENIT1
FCRuslanZENIT1
29.04.2021 21:30 •  Русский язык

Практические задания
Найдите и исправьте грамматические ошибки, определяя их тип (рядом с каждым предложением записываем в скобках определение ошибки!)
1.Я восхищаюсь героями повести, всегда приходящим на Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться.
3.Сразу же по приезду в столицу известный спортсмен встретился с журналистами.
4.В журнале «Новом мире» напечатана рецензия на это произведение.
5.Те, кто не знали слова песни, молча раскрывали рот.
6.А.С.Пушкин в свое время поразился о том, что даже пословицы и поговорки народ оснащает рифмой.
7.Составляя предложение, мне было сделано замечание.
8.Кирила Петрович с Машу, где ты была весь вечер.
9.Надо детям расти и проявить свои таланты.
10.Согласно правил вводные слова выделяются на письме запятыми.
11.Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нем.
12.Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета.
13.И.С. Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние».
14.По прибытию в Москву он почувствовал себя плохо.
15.Для нас как интересен образ Раскольникова, так и образ Сони Мармеладовой.

Показать ответ
Ответ:
asovgira
asovgira
30.08.2022 02:03

Нивы сжаты, рощи голы,

От воды туман и сырость.

Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось.

Ах, и сам я в чаще звонкой

Увидал вчера в тумане:

Рыжий месяц жеребенком

Запрягался в наши сани.

2. Сделайте анализ стихотворении (обязательно опираясь на план). Постарайтесь, чтобы у вас получился связный рассказ. Работу запишите.

План анализа

1. История создания (очень кратко).

2. Род (эпос, лирика, драма).

3. Жанр.

4. Тематика.

5. Идея.

6. Центральные персонажи.

7. Лирический герой.

8. Сюжет.

В центре повествования …

9. Композиция (разбейте стихотворение на композиционные части, кратко изложите их).

Экспозиция -

Завязка –

Развитие действия

Кульминация и развязка:

10. Художественное своеобразие произведения (что необычного: язык повествования, цветовая гамма).

11. Размер, рифма.

12. Средства художественной выразительности.

13. Значение произведения (какие чувства поэта передаёт).

14. Актуальность (важно ли то, что о чём повествуется в стихотворении для современного читателя).

15. Моё отношение к стихотворению.

16. Чему учит.

Только правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xalk22
Xalk22
22.12.2022 13:38

Солдату чаще всего приходилось воевать вдали от дома. Однако бывало, что солдат защищал свои родные места. В родных краях оказался и Василий Плотников. После того как закончился бой, солдат получил у командира отпуск на четыре часа, чтобы сходить в деревню Яблонцы, где остались жена с маленькой дочкой и старенькая мама.  Товарищи Плотникова принесли свои продовольственные запасы: консервы, сухари, сахар. Шутка ли – два года не видел родных, ничего не знал о семье, а теперь – скорое свидание.  Деревня Яблонцы была небольшая, но очень красивая. Она часто снилась солдату. Под высокими старыми деревьями стояли крепкие дома с удобными крылечками и чистыми скамеечками.

 Плотников торопился. Все тропки были известны ему с детства. И вот через час с небольшим увидел он с высокого места Яблонцы.   Не было над деревней высоких деревьев. Ветки на деревьях сгорели, а сучья обуглились. Земля была засыпана золой. Среди этого праха стояли закопчённые печи с высокими трубами. Непривычно и жутко было видеть кирпичные трубы такой высоты: прежде-то их закрывали крыши.  Сердце у солдата сжалось, заболело. Что было сил он побежал к деревне.  Дом Василия до пожара стоял в середине деревни. Солдат легко отыскал и узнал свою печку. Сквозь копоть побелка. Он сам белил печку перед тем, как уйти на войну.  «Деревня погибла в огне, – рассуждал Василий Плотников. – Если бы её бомбили или обстреливали, непременно какие-то печи развалились бы, трубы обрушились бы...» И появилась у него надежда, что жители ушли до пожара куда-нибудь в леса. Солдат сложил кирпичи, сдул с них золу, сел. И так, сидя, не сняв вещевой мешок и автомат, думал горькую думу. Он не сразу почувствовал, что кто-то прикасается к голенищу сапога. Вернее, лёгкие толчки он чувствовал, но не обращал внимания, ведь вокруг ни одной живой души. А когда посмотрел на сапоги, увидел кошку – серую с белой грудкой, свою кошку Дунюшку. Он взял её под живот растопыренной пятернёй, посадил на колени и стал гладить.

 Время шло. Пора было возвращаться в часть. Солдат покрошил кошке в обломок глиняной миски хлебушка. Вещевой мешок с продуктами положил в печку и закрыл заслонкой. Потом горелым гвоздём выцарапал на печке: «Я живой. Дома вас не застал. Пишите».

Письмо из дома он получил, когда от Яблонцев ушли на целые полтысячи километров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота