ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА N 2 Сравнение реакции горения ееры, фосфора.
железа в во тухе в кислороде
Реактивы: кристаллы пероксида водорода но; кристаллическая
сера, красный фосфор, железная проволока.
Химическая посуда и оборудование статия, пробка е газоотво
ой трубкой, вата, две колбы по 250 мл, стеклянная банка (емкость
400 500 мл) с песком на дне, две ложечки, спиртока, епички,
хучика, стеклянные (картонные или полиэтиленовые) пластика
для прикрывания колб с продуктами горения вещест, фарфоровая
чашка с водой (для тушения горящих остатков фосфора и серы).
Получение кислорода
Соберите прибор, как показано на рис.
24. В пробирку насыпьте примерно на 1/4
ее объема пероксид водорода и у отверстия
полосте рыхлый тампон ваты. Закройте
пробирку пробкой е газоотводной трубкой и
проверьте на герметичность. Укрепите про-
бирку в лапке штатива так, чтобы конец
газоотводной трубки доходи до дна стакана Puc. 24. fi ties to
дая собрания кислорода. Начните нагревать
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
2) Отказаться от части (сущ. с предлогом) подарков. - Чувствовать себя отчасти (наречие) виноватым.
3) Поговорить начистоту (наречие). - Обратить вниманиЕ на чистоту (сущ. с предлогом) в доме.
4) Полагаться на силу (сущ. с предлогом) рук. - Насилу (наречие) дождаться
5) Наконец (наречие) мы вернулись домой. - Отложить на конец (сущ. с предлогом) месяца.
2. 1) Надеть на голову. (сущ. с предлогом) - Враг наголову (наречие) разбит.
2) Завернуть в плотную (предлог с прилаг.) ткань. - Приблизиться вплотную (наречие).
3) В первые (предлог с числит.) дни месяца.
4) Спрятаться за частую (предлог с прилаг.) сетку забора. - Зачастую (наречие) приходиться задерживаться.
5) Прийти во время (сущ. с предлогом) занятия(й). - не дописано у Вас слово.