Познакомьтесь с высказываниями Н.А. Пашковской относительно использования собственно познавательных методов обучения русскому языку в условиях украинско-русского билингвизма. Согласны ли Вы с этими замечаниями? Свой ответ аргументируйте.
Мальчишки, отвечая на вопрос "каким человеком ты хотел бы стать?", указывают на многие хорошие качества - ум, силу, храбрость. Но никто из них не вспомнил про доброту. А ведь именно доброта является средоточием человечности, без доброты невозможна душевная красота человека. Нам всем стоит быть более добрыми и внимательными к друг другу и ко всему окружающему нас живому миру. Добрые чувства необходимо воспитывать с самого детства, ведь они усваиваются с познанием первых и важнейших истин, главная из которых - ценность любой жизни. Такие чувства, как человечность, доброта и доброжелательность рождаются в заботах, волнниях, радостях и печалях
1) «Как ты попала сюда, прелестное дитя?»,—спросил он. «П?»,—а.
2) «Вот тут я, верно, найду себе приют на ночь»,— подумал Маленький Клаус и постучался. «П»,—а.
3) «Эту книжонку я получил от одной старухи за пригоршню кофейных зёрен»— сказал лавочник. «П»—а.
4)Студент попросил: «дайте мне эту книгу вместо сыра». А:«П».
5)Самый знатный эльф сказал: «это как раз то, что нам нужно». А:«П».
6) «Я могу одолжить его вам на время»— сказала я. «П»—а.
7) «Это она не по доброй воле»— подумала курица и приготовилась клюнуть ещё раз. «П»—а.
8)Гусеница спросила: «что вы имеете в виду?». А:«П?».
9) «Медведь идёт!»— закричали перепуганные дети: «бежим!». «П!»—а:«П».
10) «Меня конечно пересадят в сад»— рассуждал репейник. «П»—а.
Объяснение: